Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

728 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
728 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Претензия в магазин

Добрый день! 27.04.13 написала претензию в магазин на возврат денег за ноутбук сломавшийся 2 раз в течении гарантийного срока. (в ремонте был 34 дня). В магазине заставили написать заявление на проведение экспертизы. И в претензии и в заявлении указала, что в соответствии с законом срок рассмотрения д.б. 10 дней. 6.05.13 ответ на претензию не получила, деньги не вернули. Сказали что с проведением экспертизы срок рассмотрения претензии увеличен до 20 дней. Правомерно ли это? Могу ли я потребовать неустойку за задержку и как вести себя в магазине, чтоб вернули деньги? Надо ли писать новую претензию с указанием суммы неустойки и с тем, что если требования не удовлетворят то буду обращаться в суд? В какие сроки должны отдать деньги, сразу по приходу в магазин? Еще продавцы сказали что раз товар был куплен по безналичному расчету, то и возврат на карту сделают.Это был мне подарок и меня не волнует как его оплачивали. Я хочу наличными, могу ли я это требовать. В претензии я указала что выдать наличными.

16 Мая 2013, 12:41, вопрос №82838 Ирина, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

stats