532 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

532 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат неисправного котла

Здравствуйте. 1.08.11г был приобретен газовый настенный котел в ООО Инженерные сети, также был заключен договор на сервисное обслуживание котла в этой организации. 5 мая котел вышел из строя по причине протечки воды через первичный теплообменник. Нам его заменили по гарантии 10 мая. 21 мая снова котел вышел из строя по причине течи воды в том же месте, котел забрали по гарантии в сервисный центр. мной было написано заявление об отказе от ремонта и замене на аналогичный котел. сегодня 28мая котел И.С.отправляют в Москву в главный офис сервисного центра для экспертизы (признания гарантийного случая) в первой поломке котел они сами отремонтировали без отправки в Москву. Сказали что котел в любом случае там отремонтируют и вернут в Новосибирск, а потом я буду писать заявление на расторжения договора купли продажи.
- Правомерны ли их действия? В какие сроки они должны дать нам ответ? И должны ли они нам предоставить замену на время проведения всех действий с котлом? Какие наши действия для того чтоб вернуть деньги за котел?

28 Мая 2012, 11:42, вопрос №8281 Елена, г. Новосибирск
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

532 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут