Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

80 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
80 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат неисправного котла

Здравствуйте. 1.08.11г был приобретен газовый настенный котел в ООО Инженерные сети, также был заключен договор на сервисное обслуживание котла в этой организации. 5 мая котел вышел из строя по причине протечки воды через первичный теплообменник. Нам его заменили по гарантии 10 мая. 21 мая снова котел вышел из строя по причине течи воды в том же месте, котел забрали по гарантии в сервисный центр. мной было написано заявление об отказе от ремонта и замене на аналогичный котел. сегодня 28мая котел И.С.отправляют в Москву в главный офис сервисного центра для экспертизы (признания гарантийного случая) в первой поломке котел они сами отремонтировали без отправки в Москву. Сказали что котел в любом случае там отремонтируют и вернут в Новосибирск, а потом я буду писать заявление на расторжения договора купли продажи.
- Правомерны ли их действия? В какие сроки они должны дать нам ответ? И должны ли они нам предоставить замену на время проведения всех действий с котлом? Какие наши действия для того чтоб вернуть деньги за котел?

28 Мая 2012, 11:42, вопрос №8281 Елена, г. Новосибирск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 18.08.2017 мы ответили на 770 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

stats