Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

76 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
76 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как заставить соблюдать Закон о защите прав потребителей

Здравствуйте, мною приобретен воздухоочиститель в компании прямых продаж (Цептер Интернациональ), договор купли-продажи есть, товар на гарантии. Сразу же выявлено ряд дефектов: уровень шума высокий, не работают некоторые функции аппарата согласно инструкции. Товар отправила назад в сервисную службу компании вместе с претензией, где все описала, просила заменить на другой прибор или вернуть деньги. Прошло 2 месяца. Компания заявляет в официальном ответе, что никаких дефектов нет, уровень шума соответствует норме (хотя в инструкции технич.данные об уровне шума вообще не указаны) и что в целях улучшения характеристик прибора он может быть изменен без предварительного уведомления. Говорят, пишите заявление на имя директора. Будем рассматривать. Что рассматривать? Закон о защите прав потребителей не действует? Что делать дальше?

  • В службу контакта с покупателями.docx
18 Мая 2012, 17:13, вопрос №7676 Ирина, г. Волгоград
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 589 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

stats