Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

616 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
616 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Можно ли вернуть мойку воздуха при несущественных недостатках?

Здравствуйте! У меня следующий вопрос: 7 мая этого года мы приобрели мойку воздуха. Привезли её домой, открыли коробку, во-первых, оказалось, нам забыли дать пульт дистанционного управления, во-вторых, когда подключили мойку, оказалось, у неё не горит одна ультрафиолетовая лампочка (плюс к этому, хотя сейчас это, наверное, нереально доказать, выглядела мойка не ново - внутри всё было в засохших каплях воды). Позвонили в магазин, сегодня они прислали мастеров, те привезли пульт, который опять-таки не работает (как они сказали - вам надо будет самим сменить батарейку), а УФ лампочка будет только через 3 недели. Все эти мелкие недостатки нас не устраивают! Имеем ли мы право вернуть мойку в магазин и на основании каких документов?

17 Мая 2012, 14:09, вопрос №7591 Галина, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

stats