Консультируйтесь с юристом онлайн

880 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
880 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Можно ли вернуть мойку воздуха при несущественных недостатках?

Здравствуйте! У меня следующий вопрос: 7 мая этого года мы приобрели мойку воздуха. Привезли её домой, открыли коробку, во-первых, оказалось, нам забыли дать пульт дистанционного управления, во-вторых, когда подключили мойку, оказалось, у неё не горит одна ультрафиолетовая лампочка (плюс к этому, хотя сейчас это, наверное, нереально доказать, выглядела мойка не ново - внутри всё было в засохших каплях воды). Позвонили в магазин, сегодня они прислали мастеров, те привезли пульт, который опять-таки не работает (как они сказали - вам надо будет самим сменить батарейку), а УФ лампочка будет только через 3 недели. Все эти мелкие недостатки нас не устраивают! Имеем ли мы право вернуть мойку в магазин и на основании каких документов?

17 Мая 2012, 14:09, вопрос №7591 Галина, г. Москва
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.