Добрый день!
Вас отправляют в сервисный центр, т.к. данный вид товара относится к технически сложным товарам (Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55). Обменять товар или вернуть денежные средства минуя данное постановление возможно, если товар окажется с существенными недостатками. На практике технический центр определит, что ваша мультиварка неисправна по вашей вине, в возврате денежных средств или обмене откажут. Поэтому не соглашайтесь отправлять товар в сервисный центр. Если уж и захотите какое либо заключение экспертов, то только по ходатайству через суд на проведение экспертизы или до судебного слушания отправить мультиварку в стороннею экспертную организацию.
Ваши действия:
1. Подготовить и вручить претензию продавцу.
2. Дождаться 10 дней со дня вручения претензии.
3. По истечении 10 дней продавец обязан вам ответить на вашу претензию.
4. Если ответ отрицательный, либо его нет вообще, следующим шагом будет составление искового заявления в суд, а также жалобы в инстанции.
5. В суде, помимо своих требований о возврате денежных средств или обмене товара, вы также имеете право требовать компенсацию морального вреда, возмещения расходов связанных с восстановлением своих прав (расходы на юридические услуги). Вместе с тем, за отказ в
добровольном порядке удовлетворить законные требования потребителя суд взыщет с ответчика штраф в размере 50% цены иска в пользу потребителя.
При необходимости, жду вашего обращения за помощью в подготовке документов support@tax-cases.ru