Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Бонусные карты магазина и порядок реализации бонусов
Опять про Эльдорадо.... 18.12.2014 года купили несколько объектов техники в этом магазине на сумму более 70 т.рублей . Нам предложили бонусную карту клуба "Эльдорадо" с 5 тыс. бонусов. с условиями их реализации не раньше чем через 14 дней после покупки и в течении 90 дней. 28.02.2015 г. (т.е. через 71 день) решив реализовать бонусы на карте и придя в магазин выясняется , что бонусов на карте нет - они "сгорели" т.к. эта была акция действующая до 31.12.2014 года. Нами написана претензия о введении нас в заблуждение и требованием восстановить бонусы. претензия принята магазином.
- Как классифицировать действия работников данной торговой сети?
- Допустимый срок принятия решения по претензии?
- Наши дальнейшие действия?
Заранее благодарим.
— Как классифицировать действия работников данной торговой сети?
Сергей
А работники работники здесь при чем? Данные акции разрабатываются специальными отделами и утверждаются руководством. Если вы хотите предъявить претензию касаемо того, что работниками вам не были разъяснены правила акции — это маловероятно! Как правило всегда выдают листовки в которых прописаны правила акции, либо делается ссылка на эти правила в интернете! В любом случае — данные акции — это право магазина в том числе и по срокам.
— Допустимый срок принятия решения по претензии?
Сергей
Сроков в Законе о защите прав потребителей нет, значит по Федеральному закону от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» — не более 30 дней!
— Наши дальнейшие действия?
Сергей
Надо смотреть на ответ! В любом случае повторюсь — это право магазина, а не его обязаность!