Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

140 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
140 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Введение в заблуждение, удержание личных данных против моей воли, создание финансовых рисков

в двух словах это изложенно в заголовке, а подробно в деталях здесь:

https://docs.google.com/document/d/15r67dOg8kfcuQTVkWxrX3-msCUUKY_jhzZckywsoCJs/edit?pli=1

28 Апреля 2013, 07:48, вопрос №74432 Алексей, г. Москва

Уточнение клиента

вот сам договор: https://www.tcsbank.ru/static/media/deposit/files/zayavka.pdf

а вот и жертвы механизма: http://lf.rbc.ru/reviews/3246/199953.shtml

25 Апреля 2013, 07:22

Уточнение клиента

вот еще: http://yurist-forum.ru/ne-ponyatnye-usloviya-rastorjeniya-kreditnogo-dogovora-po-kk-banka-9255.html

27 Апреля 2013, 06:08

Уточнение клиента

я даже понял как они лепят новые счета жертвам, тем что после закрытия не понимают откуда взялся новый счет и задолжность по нему которую из него пытаются выбить, если они в глаза не видели новую карту после закрытия счета..

Обратите внимание в этой анкете какое пространство оставленно под столбиком "Продукт". Вот туда они видимо и вписывают потом остальные счета от фонаря. А так как жертве намеренно не оставляют копию договора и доступ к нему имеется только у них в теневом режиме, то всё понятно. Даже по моему настоятельному требованию вернуть эту анкету ввиду отсутствия задолжностей и категорического нежелания с ними иметь дело не отдали, а делать я это стал через несколько минут после того как подписал и его увезли, так как пакет был наполнен я думал там копия и как выяснилось там только реклама.

Копию тоже не дали сказав, что-то в духе запрос через почту россии в письменном виде итп. так как анкета - это собственность банка бессрочная и безотзывная, так же как и карта, которую необходимо вернуть при получении справки о закрытии счета через 45 дней.. То есть как только я им отдам карту у меня на них вообще ничего не будет, а у них на меня все рычаги давления и вытягивания моих финансов по их усмотрению.

27 Апреля 2013, 16:25

Уточнение клиента

сегодня от них пришел ответ, они абсолютно игнорируют мои требования и ущемляют мои интересы опять же ставя меня под риски, мало того хотят забрать то единственное, что у меня от них осталось -это физическая карточка их организации, но при этом анкету-заявление возвращать не собираются, чем оставляют себе полное право вешать на меня сфабрикованные долги, вот ответ из их отдела "Управление Обработки Заявлений Департамента Клиентского Обслуживания":

Благодарим за обращение.

15.04.2013 Вами при встрече с Представителем Банка был заключен договор по Кредитной карте с нашим Банком, при этом Вами была подписана заявление-оферта, в котором указано Ваше согласие на передачу и обработку Банком Ваших предоставленных персональных данных.

При Вашем обращении в Банк информация о подписании договора уже была зафиксирована Представителем. Также 19.04.2013 Вами была оставлена заявка на расторжение договора, после чего счет был заблокирован. В соответствии с Общими условиями выпуска и обслуживания кредитных карт ТКС Банка (ЗАО) п. 9.3. Клиент вправе расторгнуть Договор во время его действия, заявив об этом не менее чем за 45 (сорок пять) дней до предполагаемой даты расторжения письменно или по телефону, полностью уплатив Банку всю Задолженность по Договору и вернув в Банк все Кредитные карты. Следовательно, фактически договор с Банком будет расторгнут по истечении 45 дней с момента блокировки счет Карты, как сообщалось ранее, 04.06.2013, после чего при обращении в Банк Вы сможете запросить документ подтверждающий расторжение договора.

Так как Вы хотели бы отозвать свои персональные данные, то направить данный отзыв возможно только после расторжение Договора, данная информация отображена в заявлении-оферты. Данный отзыв должен быть направлен по Почте России по адресу:123060, г.Москва, 1-й Волоколамский проезд, д.10, стр.1. , с пометкой «В отдел обработки заявлений», а также должен содержать в себе следующую информацию:

- Ваши ФИО;

- дату рождения;

- номер основного документа, удостоверяющего личность субъекта персональных данных;

- сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе;

- Вашу собственноручную подпись и расшифровку подписи.

----------------------------------------

То есть опять игнорируют моё отсканированное и уже отправленное им заявление и до сих пор у меня нет копий подписанных мной документов. Почитав отзывы от их клиентов в интернете, стало понятно, что они намеренно это не оставляют. То есть люди даже не знают номера своих счетов, узнавая их по телефону от их call-центра.. Потрясающая конторка. Трюк с документами делается ловкачами по такой схеме: открыть пакет с картой и документами, покрутить их перед носом клиента расписывая на словах удобства, сфокусируя внимание на деталях работы с картой, а в итоге оставляют клиенту пакет с "пустышкой" (буклетами рекламного характера) вместо документов. Перевесив клиента на call-центр для решения любых вопросов.. )) только кроме вопросов соблюдающих интересы клиента, они-то как раз не входят в рамки их компетенции. ;-)

P.S. А самый главный трюк (на который я не клюнул), это то что нигде не указанна сумма кредитного лимита, узнается она только после активации карты. )) Вот почему столько людей в их кабале сидит до сих пор (а некоторые даже об этом не догадываются.).

29 Апреля 2013, 12:11

Уточнение клиента

при моем запросе предоставить копию договора и остальных подписанных документов отфутболивают вот таким вот шаблоном использовать почту России )) (вот такой-вот быстрый интернет банк Тинькофф):

Позвольте еще раз напомнить, что универсальный договор – заключенный между Банком и Клиентом Договор комплексного банковского обслуживания, включающий в себя в качестве неотъемлемых составных частей Общие Условия, Тарифы и Заявление-Анкету.

С Комплексными условиями Вы можете ознакомиться на сайте Банка в разделе «Кредитные карты/Наши карты» (http://www.tcsbank.ru).

С Тарифами – в Интернет-Банке.

При необходимости получить все составляющие Договора, в том числе копию Заявления-анкеты и официальный ответ Банка, Вам необходимо направить письменный запрос по Почте России, по адресу, указанному на обратной стороне Карты (123060, г.Москва, 1-й Волоколамский проезд, д.10, стр.1, указав в графе Кому: «Тинькофф Кредитные Системы» Банк, отдел обработки заявлений).

01 Мая 2013, 12:03

Уточнение клиента

Сегодня что-то их заставило немного прогнуться, но оригинал Заявления-Анкеты с моей подписью они по-прежнему возвращать не собираются, не смотря на то, что договор между нами заключён не был. (Опять же с их собственных слов...)

Вот такое письмо прислали:

Здравствуйте!

Благодарим Вас за обращение.

В первую очередь, от лица Банка приносим Вам извинения за некорректную формулировку предоставленной информации в предыдущих письмах. Договор с Банком считается заключенным только с момента активации Кредитной карты или поступления первого реестра платежей. Так как ваша Кредитная Карты не была активирована, поступление денежных средств на Карту не было приозведено, Договор с Банком в силу не вступил. В виду этого, не уместно говорить о расторжении Договора. Вы оставили запрос на закрытие счета. По Вашему распоряжению, счет был заблокирован 19.04.2013 г., по истечению 31 дня закрытие счета произойдет автоматически.

Если Вам не удобно направить письменный запрос на получение документов по Почте России, мы готовы предоставить Вам необходимые документы при личном обращении в офис Банка.

1. Для получения копии Заявления-Анкеты, Вам необходимо написать заявление по шаблону (Бланк Заяления во вложении) и при личном визите в Банк передать его сотруднику нашего Банка. После получения от Вас данного Заявления, мы в порядке очереди в течение 10 рабочих дней предоставим Вам необходимый документ по Почте РФ или при повторном визите в офис (удобный способ получения документа Вам необходимо указать в Заявлении).

2. Заявка на получение официального подтверждения о блокировки счета и неактивности Вашего Договора принята, в течении 2-3- рабочих дней документы будут направлены на Ваш адерс электронной почты, оригинал документа будет доставлен по Почте России в течение 2-3 недель с момента отправки электронного письма.

3. Если Вы желаете отозвать согласие на обработку персональных данных, то Вам необходимо написать письменный отзыв в свободной форме. Данный отзыв должен обязательно содержать в себе следующую информацию:

- Ваши ФИО;

- дату рождения;

- номер основного документа, удостоверяющего личность субъекта персональных данных;

- сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе;

- Вашу собственноручную подпись и расшифровку подписи.

Отзыв Вам необходимо будеть передать сотруднику Банка при личном визите. Также, в порядке очереди в течение 10 рабочих дней, Ваш Запрос будет Банком обработан. Следует отметить, что информирование об удалении персональных данных Банком, как правило, не осуществляется. Если Вам необходимо подтверждение удаления данных, то Вы можете указать это в заявлении и мы рассмотрим данную возможность. Касаемо отметок, нами будет зарегистрирован Ваше обращение, как входящая корреспонденция и Вам будет предоставлена копия Заявления.

4. Как уже отмечалось ранее. Договор с Банком заключен не был. Счет заблокирован 19.04.2013. По исетчению 45 дней произойдет автоматическое закрытие счета. Для получение справки о закрытии Счета Вам необходимо будет повторно обратитьтся в Банк (ответом на данное письмо или в Центр обслуживания Клиентов по телефону 8-8000-555-10-10) через 32 дня и документ будет подготовлен.

Обращаем Ваше внимание, перед личным визитом в Банк, Вам необходимо будет за 2-3 рабочих дня уведовить Банк с указанием даты Вашего приезда.

03 Мая 2013, 13:11

Уточнение клиента

Вот такую бумагу выслали мне электронной почтой (из нее я только что узнал, что сумма выделенного мне кредита была всего 4000р )) ну вот кому это надо..?! идиотизм..): https://docs.google.com/file/d/0B3PweoWG4lKSR0p6OGpubUpsNlk/edit?pli=1

только ни эта бумага, ни предложенные ими остальные варианты никак не застраховывают от их возможных трюков в будущем. Ведь подписанное Заявление-Анкета остаётся у них на руках... Вот ведь в чем дело.

03 Мая 2013, 18:03

Уточнение клиента

Теперь чтобы получить всего-лишь (КОПИЮ) того заявления-анкеты, они требуют заполнить вот такое заявление:

https://docs.google.com/file/d/0BxaDTIfAwFodN3VzRkxYcjY3R0E/edit?usp=sharing

потом отвезти к ним этот письменный запрос, затем ждать еще 10 дней после его поступления и только потом они смогут дать мне на руки копию...

Что-то я ну ооочень сомневаюсь в их правомерности держать мои личные данные против моей воли, так же как и подписанный документ меня компрометирующий и ставящий под финансовые риски и мои фото со всеми этими документами.

Фактически их действия можно интерпретировать как: Удержание против воли гражданина РФ подписанных им документов, компрометирующих его личность, а так же ставящих его под финансовые риски, без видимых на то причин со стороны организации. (И подписи эти были взяты путем введения гражданина в заблуждение.)

Разве я не прав? Договора у меня с ними не было и нет, что наконец-то, спустя аж 18! дней они уже и сами не отрицают. Тогда на каких основаниях они держат те подписанные мной документы, фотографии и личные данные, и по всей видимости не собираются это отдавать? (По крайней мере пока не очень-то торопятся..) Это правомерно с их стороны?

03 Мая 2013, 18:54
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 08.12.2016 мы ответили на 956 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

stats