Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерны ли действия банка
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, 29.03.2013 года я приобрела в магазине ИСТ-Нова норковую шубу в кредит в ТРАСТ Банке. Девушка, которая оформляла документы пояснила, что кредит одобрили. но включили при этом страховку, но объяснила, что я в течении месяца имею право написать заявление об отказе от страховки и это всё правомерно. Сумма кредита соcтавила 79000, без страховой части. 01.04.2013 года я обратилась в Траст банк и написала заявление об отказе от страховки, его приняли и сказали ждать звонка из банка. По причине брака первой шубы и так как далее в магазине мне не подошла ни 1 модель я решила расторгнуть кредитный договор 05.04.2013, написала заявление, заполнила кучу бланков и со спокойной душой отправилась домой. Девушка в кредитном отделе заверила, что мне нужно будет заплатить за расторжение не более 300 рублей. По прошествии 2,6 недель мне позвонили из головного офиса Траст банка и напомнили о ежемесячном платеже по кредиту, я объяснила что договор расторгнут (данных об этом у них почему-то не оказалось). 22.04.2013 года со своего мобильного телефона мне позвонила девушка, оформлявшая кредит и попросила оплатить сумму в 2700 рублей, на вопрос ЗА ЧТО? ответила мне, что данные не вовремя пришли в банк о расторжении. Чтобы не просрочить внесение платежа, я сегодня 24.04.2013 оплатила сумму в 2865 рублей. Ответа на моё заявление об отказе от страховки я до сих пор получить не могу, сказали ждать до конца этой недели, но устно по внутреннему телефону девушка в офисе ответила, что ответом будет НЕТ, так я должна была это заявление написать до конца месяца, т.е. до 31.03.2013 года. По телефону горячей линии ТРаст банка мне говорят, что я должна им выплатить полную сумму страховки. Не могу уже второй день прийти в себя от обслуживания данного банка. Прошу у Вас помощи в данном вопросе. Спасибо.