Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

748 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
748 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Комиссионный магазин повредил мой товар

Здравствуйте.Отдал свой мобильный телефон в комиссионный магазин для продажи, продавец проверил телефон, и договорились о цене, я передал телефон и весь комплект с документами, в замен он написал мне квитанцию на бланке товарного чека, в котором написана модель телефона, стоимость, и дата, стоит печать ИП и роспись продавца.По истечению месяца я решил забрать телефон, так как он все еще не был продан, но в магазине его не оказалось, одна коробка, продавец пояснил что телефон в ремонте в следствии короткого замыкания.Директор магазина отказывается возвращать деньги или ремонтировать телефон утверждая что «они с ним ничего не делали» Я написал им письменную претензию, продавец принял под роспись, но ответа от магазина так и не последовало, хозяйка точки на контакт не выходит! Что мне посоветуете делать?

26 Апреля 2013, 20:15, вопрос №73430 Валерий, г. Калининград
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

stats