Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мошенничество по банковской карте
Заметила, что на мой телефон перестали поступать оповещения от Сбербанка о совершаемых по моей банковской карте №4279490010131554 финансовых операциях после 21.01.2015 года. Не предала этому значения, т.к. в тот момент находилась с сыном в больничном стационаре. В банк пришла 2.02.2015, где выяснилось, что услуга мобильный банк заблокирована 29.01.2015 банком по подозрению мошенничества. Там же из распечатки узнала, что с моего счета было сделано 2 перевода в общим размером 16000 на чужую карту (пока не знаю какую), и 4 платежа на номер МТС, как позже оказалось мой 89194511020, в размере 8200, 1800, 7700 и 2300. Смс-оповещений я не получала. Позвонила на телефон для справок, заблокировала карту. 3.03.2015 написала заявление в банк с требованием разобраться. Вчера 8.02.2015 написала претензию в офисе поставщика сотовых услуг МТС. Там взяла детализацию всех звонков и смс, в которой указаны смс-оповещения от номера 900 (Сбербанк), но какие конкретно оповещения в распечатки не указано. Но на сотовый телефон я данные оповещения не получала. Так же выяснилось, что ранее было несколько автоплатежей на мой сотовый номер телефона, смс-оповещения я также не получала, хотя тогда все остальные смс поступали.
Могу ли я требовать от банка возмещения денежных средств и как мне действовать?
Доброй ночи. Для начала обратитесь в полицию с заявлением о возбуждении уголовного дела. В ходе проверки по факту Вашего обращения будет установлено что послужило причиной списания денежных средств, то есть по чьей вине (может банк в результате неполадок или физлицо списывало денежные средства в корыстных целях). Кроме того, у Вас есть номер карты, на который уходили деньги с Вашей карты. Если карта именная, то владелец карты либо мошенник, либо как связан с ними и необходимо установить связь. Кроме того, Вы сможете взыскать денежные средства с него. Самостоятельно очень трудно найти концы.