8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Просрочка срока ремонта и платная доставка

Здравствуйте! У меня перестал работать холодильник по гарантии магазин произвел ремонт. Во время ремонта был заменен компрессор. Я обратился в магазин 28.01.13 холодильник у меня забрали 01.02.13. Мне позвонили из магазина 15.03.13 сообщили, что холодильник отремонтирован, но доставить смогут его мне только 23.03.13 так как в ближайшие дни в мой населенный пункт доставки в магазине нет (я живу в соседнем населенном пункте 30 км). Я им сообщил, что тогда ремонт будет составлять более 45 дней на, что мне сказали доставка в срок ремонта не входит. После доставки мне холодильника я включил его и компрессор который был заменен во время ремонта работал с более высоким уровнем шума чем тот который стоял у нового холодильника. Я написал претензию в магазин в которой указал, что ремонт с 01.02.13 по 23.03.13 составил 51 день что является более 45 дней согласно закона. И что обнаружен дефект высокий уровень шума компрессора. Просил расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за холодильник. На следующий день после подачи претензии у меня забрали холодильник. Через 10 дней пришел ответ на претензию в которой отказали в возврате денег, что при проведении диагностики заявленный мною дефект (высокий уровень шума) не обнаружен (Акт технического состояния прилагается в котором написано:дефект не обнаружен). Так как холодильник на данный момент находится в магазине, мне нужно принять меры для транспортировки холодильника своими силами или воспользоваться услугой платной доставки магазина.

Вопросы:

1) Могу ли я за просроченный ремонт требовать расторжения договора купли-продажи ?

2) Могу ли я потребовать с магазина неустойку за просрочку ремонта ?

3) Правомерны ли требования магазина о доставке холодильника обратно домой за мой счет ?

Причина: так как дефект не обнаружен то доставка в другой населенный пункт платная ?

4) На что еще я имею право в моей ситуации ?

Показать полностью
, Сергей Пестряев, г. Березники
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Продовец утверждает тошто насос слител с гарантии типа ремонт платный
Был куплен насос входе устоновки необходимо было отрезать вилку после устоновко и при первом запуске обноружелась течь из корпуса насоса. Продовец утверждает тошто насос слител с гарантии типа ремонт платный
, вопрос №4089876, Яков, г. Москва
Уголовное право
Я в этом доме все сделала приобрела мебель я тоже получала деньги и все мои и его этот миллион ушли на жизнь и на ремонт и мебель в этот дом
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, у меня такая ситуация. Я познакомилась с парнем он был на сво. Потом его там ранили он приехал ко мне.,но перед приездом он мне скинул один миллион рублей. После приезда он купил дом мы туда переехали. Я в этом доме все сделала приобрела мебель я тоже получала деньги и все мои и его этот миллион ушли на жизнь и на ремонт и мебель в этот дом. Он в этом доме обсолютно ни к чему не прикоснулся и ни чего не сделал от слова совсем. После этого как я все там сделала и приобрела мебель оплата за мебель проходила с моей карты мы с ним зарегистрировались. Сейчас мы разводимся и он говорит что все это приобретал он, что типо все купленно на его деньги, но оплата была с моей карты сделана. Он сейчас поменял в доме замки и сказал, что я не имею права даже заходить на территорию его дома так как я не имею ни какого отношения к этому дому. Хотя у меня есть свидетели, что все делала я в этом доме, что я нанимала людей и они делали. И что я не забиру оттуда вообще ни какую мебель. Он сделал опись всего и если я зацду и заберу что-нибудь он меня посадит. Можно ли что-нибудь сделать хотя бы забрать мне мебель я на его дом не претиндую он мне не нужен я свои деньги тоже вкладывала туда и хочу забрать мебель которую покупала, чтоб не было ни каких проблем можно ли что то сделать помогите, пожалуйста.
, вопрос №4089615, Надежда, г. Ноябрьск
600 ₽
Страхование
И как вообще осуществляется доставка денежных средств частному лицу?
Здравствуйте. Финансовой компанией была заказана доставка денежных средств мне на рабочий адрес. При этом, первый раз компания оплатила перевозку и страховку в сумме 570000 рублей частной инкассаторской компании. После этого мне были пересланы фото id сопроводительных документов и id инкассации. Позвонили инкассаторы. Так как, я первый раз пользуюсь такой услугой, то видимо ошиблась в букве, называя эти данные инкассаторам, перепутав О и0. Доставку не осуществили. Финансовая компания сказала, что в следующий раз я должна все услуги оплатить самостоятельно, но в случае успешной доставки страховка мне вернется, спишутся только услуги по доставке. Я оплатила. При звонке инкассаторов я все цифры, буквы и кодовые слова назвала правильно, но доставку опять не осуществили, так как в этот раз я не проговорила, какие буквы прописные, а какие заглавные, так как не знала, что это нужно проговаривать. Соответственно 570000 мне не вернулось. Компания сказала, что доставку могут повторить в конце дня, но я опять должна заплатить 570000. Таких денег у меня нет, компания настаивает взять кредит. Правомерно ли это? И где гарантия, что я в третий раз от волнения что-то не перепутаю. Похоже на мошенничество. Какие мои действия в этой ситуации? Как получить деньги? И как вообще осуществляется доставка денежных средств частному лицу? Прикрепляю квитанцию об оплате доставки. Спасибо
, вопрос №4089135, Екатерина, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Правильно ли суд посчитал неустойки и правильно процент неустойки суд посчитал не 3%, а 1%?
В октябре 2023 года мной был осуществлён заказ доставка услуга “Яндекс” по цене 6.577 руб. После разгрузки были повреждены мебели и холодильник, а именно царапины и дефекты и потеряны несколько крепления и болты. Стоимость материального ущерба составил 21.392 руб. 00 коп., а именно из них комод 6.392 руб. 00 коп., холодильник по цене 15.000 руб. 00 коп., а также стоимость доставки 6.577 руб. 00 коп. 15.10.23 года я обратился с претензией к агрегатору “Яндекс Доставка”. Согласно по переписке начиная от 19.10.23 по 15.11.23 года агрегатор “Яндекс Доставка” не несёт никакой ответственности, так как ответственность по доставке осуществлялось таксопарк “Ночной ……” В ноябре 2023 года я написал претензию в адрес ответчика, а именно таксопарку в досудебном порядке. Согласно почтовых отслеживаний претензия была вручена ИП Соломоновой И. В. на следующий день. Однако в срок ответа не последовало. Потом я подал в суд и выиграл дело и суд обязал взыскать с ответчика в пользу меня стоимость поврежденного груза в размере 21.392 руб., плату за доставку в размере 6.577 руб., неустойку 6.577 руб., компенсацию морального вреда 3.000 руб., штраф 50% в сумме 18.773 руб., почтовые расходы 333 руб. 64 коп. Суд решил ограничить неустойками согласно, а именно установленных абз. 1 и 4 п. 5 ст. 28 Закона “О защите прав потребителей”. В решении суда так написано, что “На основании указанного, в соответствии с приведёнными положениями Закона “О защите прав потребителей”, принимая во внимание, что максимальная стоимость услуги ответчика составляет 6.577 руб., с ответчика в пользу истца подлежит взысканию неустойка с 29.11.23 года (дата начала расчёта, обозначенная истцом) по день вынесения решения суда (дата окончания расчёта, обозначенная истцом), исходя из указанных истцом в расчёте 120 дней с 29.11.23 года по день вынесения решения в размере 6.577 руб. из суммы пени, рассчитанной истцом (33.562 руб. 80 коп.=27.969 руб.(21.392 руб. стоимость поврежденного груза+6.577 руб. плата за доставку мебели в размере, превышающем ранее оговоренную сумму))х1%х120 (с 29.11.23 г. по день вынесения решения) с учётом ограничений установленных абз. 1 и 4 п. 5 ст. 28 Закона “О защите прав потребителей”. Правильно ли суд посчитал неустойки и правильно процент неустойки суд посчитал не 3%, а 1%?
, вопрос №4087499, Лев, г. Воронеж-45
386 ₽
Получение образования
Итоговый вопрос: Возможно ли перевестись с 4-го курса на 2-й на платной основе с продлением отсрочки на период обучения(то есть, 1, 5-2 года)?
Здравствуйте, хотел бы узнать по поводу продления отсрочки студенту. Ситуация такова: Я обучаюсь на 3-м курсе в своем университете и хочу перевестись в другой вуз, но проблема заключается в том, что из-за академической разницы меня не готовы перевести даже с понижением на 1 курс, есть вариант перевестись с понижением на 1,5 года. То есть, если я сейчас подам заявление на перевод, то меня по сути переведут с 4-го уже курса на 2-й семестр 2-го курса. Я читал, что отсрочка продляется при условии того, что период обучения не продляется более чем на год, но речь там шла о бюджетных местах, а я учусь на платном. Итоговый вопрос: Возможно ли перевестись с 4-го курса на 2-й на платной основе с продлением отсрочки на период обучения(то есть, 1,5-2 года) ?
, вопрос №4086312, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 10.04.2013