Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Просрочка срока ремонта и платная доставка
Здравствуйте! У меня перестал работать холодильник по гарантии магазин произвел ремонт. Во время ремонта был заменен компрессор. Я обратился в магазин 28.01.13 холодильник у меня забрали 01.02.13. Мне позвонили из магазина 15.03.13 сообщили, что холодильник отремонтирован, но доставить смогут его мне только 23.03.13 так как в ближайшие дни в мой населенный пункт доставки в магазине нет (я живу в соседнем населенном пункте 30 км). Я им сообщил, что тогда ремонт будет составлять более 45 дней на, что мне сказали доставка в срок ремонта не входит. После доставки мне холодильника я включил его и компрессор который был заменен во время ремонта работал с более высоким уровнем шума чем тот который стоял у нового холодильника. Я написал претензию в магазин в которой указал, что ремонт с 01.02.13 по 23.03.13 составил 51 день что является более 45 дней согласно закона. И что обнаружен дефект высокий уровень шума компрессора. Просил расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за холодильник. На следующий день после подачи претензии у меня забрали холодильник. Через 10 дней пришел ответ на претензию в которой отказали в возврате денег, что при проведении диагностики заявленный мною дефект (высокий уровень шума) не обнаружен (Акт технического состояния прилагается в котором написано:дефект не обнаружен). Так как холодильник на данный момент находится в магазине, мне нужно принять меры для транспортировки холодильника своими силами или воспользоваться услугой платной доставки магазина.
Вопросы:
1) Могу ли я за просроченный ремонт требовать расторжения договора купли-продажи ?
2) Могу ли я потребовать с магазина неустойку за просрочку ремонта ?
3) Правомерны ли требования магазина о доставке холодильника обратно домой за мой счет ?
Причина: так как дефект не обнаружен то доставка в другой населенный пункт платная ?
4) На что еще я имею право в моей ситуации ?