Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерны ли действия сотрудников госстраха?
29.10.2014 я обратилась в страховую компанию ООО РОСГОССТРАХ для получения полиса ОСАГО, чтобы застраховать свой автомобиль. Так как я была наслышана от знакомых, что в данной компании навязывают страхование жизни, я сказала страховому агенту, что мне не нужно страховать жизнь. Агент в свою очередь, стала объяснять, что страхование жизни является обязательным условием страхования автомобиля и это входит в их полный пакет документов страхования. Тогда я попросила показать документ, в котором на законных основаниях будет прописано, что страхователь обязан страховать и жизнь тоже. Но мне ничего не стали показывать, объясняя тем, что у компании имеется внутреннее распоряжение и показывать его посетителям они не обязаны. Я предупредила страхового агента, что мне придется обратиться в соответствующие органы и стала собирать все ранее приготовленные документы для страхования обратно в свою сумку.
Весь разговор я записывала на свой телефон. Страховой агент, заметив, что я всё снимаю на телефон, выхватила его. Я в свою очередь попыталась забрать свой телефон, опасаясь, что она удалит видео (доказательство). Но она не хотела его отдавать, держа его крепко в своей руке, говоря, что я не имею права записывать весь процесс на видео. Позже мне все таки удалось забрать телефон. После всего происходящего мой телефон пришел в негодность: сенсор сломан, экран не работает. В конечном итоге в страховке мне отказали из-за того что я так и не согласилась страховать жизнь и я осталась без страховки и без телефона.
Когда я уходила, они мне сказали чтоб пришел муж страховать машину, через несколько дней, когда он приехал с командировки домой, я перезвонила в госстрах и спросила застрахуют ли они мне машину, если приедет муж(а машина зарегистрирована на меня).Так в этот раз они мне сказали, чтоб мы приехали и написали заявление, и тогда они будут рассматривать заявление в течение месяца, и только потом дадут мне ответ.Правомерно ли рассматривать такое заявление в течении месяца, если всем они страхуют машины сразу после посещения агенства и никакого заявления не пишут. А предыдущая страховка закончилась 20 октября 2014 г
Правомерно ли рассматривать такое заявление в течении месяца, если всем они страхуют машины сразу после посещения агенства и никакого заявления не пишут. А предыдущая страховка закончилась 20 октября 2014 г
Лилия
Приветствую Вас. Действия не правомерны, и более того, есть уже практика штрафов. Нужно обращаться в антимонопольную службу и в прокуратуру с жалобами. Саму жалобу я Вам могу составить, исходя из имеющейся практики. Цель жалобы больше карательная, а не восстановление Ваших прав. Обязать заключить договор сможете только через суд, либо если будет предписание прокурора, а это, сами понимаете, время. То есть на данный момент можно только попробовать наказать.
Спасибо за ответ и совет.
Обратилась к прокурору, он сказал,что это уже не в его власти и чтоб время не терять надо сразу обращаться в ФАС.отправила в ФАС письмо по эл. почте 30.октября 2014 г, пока ответ не поступил, Позвонила, спросила правильно ли что я отправила по эл.почте или надо отправить по почте России, мне ответили что разницы нет, только к письму надо прикладывать видео или любое другое доказательство, а какое доказательство, я вот попыталась снять доказательство на видео, вот теперь осталась без телефона, мало того что телефон не пригоден, да как назло видео не могу открыть, файл не открывается.Мне страховщики сломали и телефон и видео не пригодное