Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

500 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
500 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как забрать деньги за товар который не подлежит ремонту по гарантии

Здравствуйте! Ответьте пожалуйста, могу ли я забрать деньги за товар(фен) если он по гарантии не подлежит ремонту? Продавец утверждает,что я имею право только обменять фен на другой или получить взамен какой-то другой товар на эту сумму.И ещё,в гарантийном талоне прописано,что исходя из особенностей технологического процесса, срок ремонта может составлять 45 дней.В отдельных случаях при необходимости поставки комплектующих, изготавливаемых за рубежом по отдельному заказу.Срок ремонта может составлять 90 дней.Мне сообщили о результатах ремонта через 60 дней(что фен ремонту не подлежит), могу ли я потребовать ещё и компенсацию за такой долгий период ожидания,ведь ремонта никакого не было?Заранее спасибо.

30 Марта 2013, 21:53, вопрос №58334 Наталья, г. Омск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

stats