Бесплатная консультация юриста в Москве
8 800 350-94-14
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

576 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
576 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Проверка качества телефона в салоне МТС

Здравствуйте! У меня ситуация такая.. купил я в ноябре телефон в салоне мтс samsung n7100 18 числа когда он уже сломался то есть не включался я сдал его на проверку качества от магазина,.. претензию я не писал просто его у меня приняли... с актами о приеме передачи товара... хотел бы узнать 20 дней проверка качества идет по календарным или рабочим дням?... скажите если этот срок выйдет что мне им предъявить сказать что бы мне вернули деньги?

30 Марта 2013, 14:02, вопрос №57811 Дмитрий, г. Брянск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 800 350-94-14

Свободных юристов на линии: 9

stats