8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не доставка товара из Китая заказанного в интернет магазине

интересует возможность получения юридической консультации по вопросу: приобретение товара из-за границы частным лицом; таможня, доставка.

частное лицо сделало закупку запчастей для ноутбука в Китае в известном интернет-магазине Nearby Express.

Заказ был оформлен 10.07.12г. Получатель, не получил никаких уведомлений о доставке в Россию заказа, как сообщил отправитель, что не смог связаться с получателем по указанному им телефону. Поставка осуществлялась через FedEx. Заказ стоимостью $ 450. Получатель, не разыскивал свой товар достаточно долгое время, считая что доставка из Китая и растаможивание может быть таким продолжительным, и не обратил внимание, что в заказе было указано поставка через FedEx - 3-5 дней. Правда в заказе это указано не в совсем понятной форме: Shipping Method Fedex IE (3-5 d)

Как сообщает Nearby Express, товар был задержан Российской таможней, через некоторое время поставщик дал согласие FedEx - Российской таможне на уничтожение не доставленного получателю товара в России

Хотелось бы узнать о правомерности деяний с двух сторон в этом случае. Полагаю, что таможня не пропустила товар, т.к он приобретался частным лицом, для личных целей, а таможня посчитала, что это не так. Но почему заказчик не получил никакого официального уведомления ни от поставщика, ни от Российской таможни, и узнает только теперь через полгода, что его оплаченный товар уничтожен:

In replying your other email about status of order NE52012071001, i forwad the following emails to you proving that we have contacted the receiver many times thru different methods but we cannot get a hold for him. Unfortunately, Fedex cannot get thru the receiver's phone number and the packages have been destroyed already by Russian custom. We are sorry about this but we really did what we could to contact the receiver.

Best regards, Nearbyexpress CSR

Jessica :  Both station colleague and shipper couldn't contact with consignee at that time and we has the deadline for delivery,pass the deadline,package need return or destroy,shipper request destroy

Я прочитал на сайте интернет магазина следующее:

General Delivery Failure Cases Where You Accept Liability

You (or the consignee) must accept delivery of the goods and comply with any applicable procedures/charges from your local Customs.

If the delivery fails because:

.....

you were not at home or the courier could not contact you

In these cases, you agree that NearbyExpress will not accept liability and no compensation is available.

There are also several situations in which you accept liability when the goods do not arrive due to Customs issues.

Поэтому, интернет-магазин поступил правомерно на основании принятого мной согласия с условиями поставки.

Но не понятно, если таможня не пропускает товар, но не должна ли она связаться с получателем товара для решения этого вопроса?

Показать полностью
Уточнение от клиента

Веду переписку с FedEx Россия по этому вопросу:

Информационный центр Federal Express.

Отправление хранится на складе 5 рабочих дней после 2-ой неудачной попытки доставки. В течение этих 5 дней FedEx запрашивает информацию у отправителя, а также пытается связаться с получателем, по тем контактам, которые имеются. Если связаться с получателем в течение этого времени не удается, груз возвращается отправителю или уничтожается (в зависимости от содержимого и решения отправителя).

Добрый день, подскажите пжс какая процедура уничтожения груза, если отправитель разрешил это сделать? Кто уничтожает груз? Где это учитывается и документируется? Где можно узнать, что полученный груз уничтожен, а не находится на таможенном складе под арестом?

, Сергей Волков, г. Краснодар
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Заказала мебель прошел срок доставки говорят что еще не все готово что делать
заказала мебель прошел срок доставки говорят что еще не все готово что делать
, вопрос №4096563, марина, г. Самара
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я заказала часы через инстаграм, сначала сказали что доставка будет в течении 4-12 дней, я
Здравствуйте, я заказала часы через инстаграм, сначала сказали что доставка будет в течении 4-12 дней, я написала им через две недели добавили ещё 10 дней, прошло десять дней, товар все ещё нет, они не знают когда придёт Что делать?
, вопрос №4096283, Алина, г. Санкт-Петербург
700 ₽
Таможенное право
Изменение страны в ходе исполнения ГК по 44 фз с Китая на Россию возможно без улучшения характеристик товара?
Изменение страны в ходе исполнения ГК по 44 фз с Китая на Россию возможно без улучшения характеристик товара? (Телевизоры)
, вопрос №4093666, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказывала товар, но передумала, дозвониться не получилось до продавца, в итоге продавец отправил товар, при
Заказывала товар,но передумала,дозвониться не получилось до продавца,в итоге продавец отправил товар,при этом я уже сообщила ,что не нужно,что звонила ,но своевременно они на связь не вышли,на данный Момент продавец угрожает судом,что я обязана оплатить им стоимость доставки,товар был без предоплаты
, вопрос №4093221, Елена, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 28.03.2013