Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

208 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
208 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Таможенное право

Не доставка товара из Китая заказанного в интернет магазине

интересует возможность получения юридической консультации по вопросу: приобретение товара из-за границы частным лицом; таможня, доставка.

частное лицо сделало закупку запчастей для ноутбука в Китае в известном интернет-магазине Nearby Express.

Заказ был оформлен 10.07.12г. Получатель, не получил никаких уведомлений о доставке в Россию заказа, как сообщил отправитель, что не смог связаться с получателем по указанному им телефону. Поставка осуществлялась через FedEx. Заказ стоимостью $ 450. Получатель, не разыскивал свой товар достаточно долгое время, считая что доставка из Китая и растаможивание может быть таким продолжительным, и не обратил внимание, что в заказе было указано поставка через FedEx - 3-5 дней. Правда в заказе это указано не в совсем понятной форме: Shipping Method Fedex IE (3-5 d)

Как сообщает Nearby Express, товар был задержан Российской таможней, через некоторое время поставщик дал согласие FedEx - Российской таможне на уничтожение не доставленного получателю товара в России

Хотелось бы узнать о правомерности деяний с двух сторон в этом случае. Полагаю, что таможня не пропустила товар, т.к он приобретался частным лицом, для личных целей, а таможня посчитала, что это не так. Но почему заказчик не получил никакого официального уведомления ни от поставщика, ни от Российской таможни, и узнает только теперь через полгода, что его оплаченный товар уничтожен:

In replying your other email about status of order NE52012071001, i forwad the following emails to you proving that we have contacted the receiver many times thru different methods but we cannot get a hold for him. Unfortunately, Fedex cannot get thru the receiver's phone number and the packages have been destroyed already by Russian custom. We are sorry about this but we really did what we could to contact the receiver.

Best regards, Nearbyexpress CSR

Jessica :  Both station colleague and shipper couldn't contact with consignee at that time and we has the deadline for delivery,pass the deadline,package need return or destroy,shipper request destroy

Я прочитал на сайте интернет магазина следующее:

General Delivery Failure Cases Where You Accept Liability

You (or the consignee) must accept delivery of the goods and comply with any applicable procedures/charges from your local Customs.

If the delivery fails because:

.....

you were not at home or the courier could not contact you

In these cases, you agree that NearbyExpress will not accept liability and no compensation is available.

There are also several situations in which you accept liability when the goods do not arrive due to Customs issues.

Поэтому, интернет-магазин поступил правомерно на основании принятого мной согласия с условиями поставки.

Но не понятно, если таможня не пропускает товар, но не должна ли она связаться с получателем товара для решения этого вопроса?

28 Марта 2013, 14:14, вопрос №57695 Сергей, г. Краснодар

Уточнение клиента

Веду переписку с FedEx Россия по этому вопросу:

Информационный центр Federal Express.

Отправление хранится на складе 5 рабочих дней после 2-ой неудачной попытки доставки. В течение этих 5 дней FedEx запрашивает информацию у отправителя, а также пытается связаться с получателем, по тем контактам, которые имеются. Если связаться с получателем в течение этого времени не удается, груз возвращается отправителю или уничтожается (в зависимости от содержимого и решения отправителя).

Добрый день, подскажите пжс какая процедура уничтожения груза, если отправитель разрешил это сделать? Кто уничтожает груз? Где это учитывается и документируется? Где можно узнать, что полученный груз уничтожен, а не находится на таможенном складе под арестом?

28 Марта 2013, 14:46
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 05.12.2016 мы ответили на 660 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

stats