Сломлься видеорегистратор в день покупки
Здравствуйте! Хотелось бы получить юридическую консультацию: при установки на лобовое стекло, сразу же в день покупки, отвалилась камера у видеорегистратора (Trelogic TL-DVR2002 моноблок, с вращающейся камерой). В магазине при попытке сдать товар и получить обратно деньги, я получил отказ. К тому же в экспертизе мне тоже было отказано, разъясняя тем что это механическая поломка и экспертиза здесь не положена. Был вынужден написать претензию с требованием вернуть деньги за ВР. Прошло уже 5 дней с момента подачи претензии. Могут ли мне отказать в возврате денежных средств, может ли магазин специально тянуть время чтобы мне пришлось делать ремонт за свой счет? Какие вообще должны быть мои дальнейшие действия? Может пойти срезу в отдел по защите прав потребителей?