84 юриста сейчас на сайте
Мы — ваш онлайн-юрист
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проконсультироваться
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Сломлься видеорегистратор в день покупки

Здравствуйте! Хотелось бы получить юридическую консультацию: при установки на лобовое стекло, сразу же в день покупки, отвалилась камера у видеорегистратора (Trelogic TL-DVR2002 моноблок, с вращающейся камерой). В магазине при попытке сдать товар и получить обратно деньги, я получил отказ. К тому же в экспертизе мне тоже было отказано, разъясняя тем что это механическая поломка и экспертиза здесь не положена. Был вынужден написать претензию с требованием вернуть деньги за ВР. Прошло уже 5 дней с момента подачи претензии. Могут ли мне отказать в возврате денежных средств, может ли магазин специально тянуть время чтобы мне пришлось делать ремонт за свой счет? Какие вообще должны быть мои дальнейшие действия? Может пойти срезу в отдел по защите прав потребителей?

21 Марта 2013, 18:06, вопрос №54967
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Александр
904
ответа
231
отзыв
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Саранск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, претензия должна быть рассмотрена в течении 10 дней. (ст.22 Закона о защите прав потребителей). Если же вам откажут в возврате денег, и вы уверены в том что не вы сломали камеру у видео регистратора, то когда вам письменно ответят, то подайте заявление в суд, где приложите все необходимые документы, и подумайте над тем, как вы будите доказывать что не по вашей вине отвалилась камера. Свидетели бы здесь не помешали.

21 Марта 2013, 18:48
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.