Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обман в страховой компании
Звонят из страховой, предлагают продлить КАСКО за 70 тыс.р.
но менеджер какой-то неактивный и незаинтересованный.
Звоню чтобы поменять менеджера и рассчитать ту же самую услугу - 77 тыс.р.
Спрашиваю почему - говорят возможно у первого менеджера какие-то личные проекты
Первое что попалось на глаза - статья 14.7 КоАп
или что порекомендуете делать в такой ситуации?
от обоих менеджеров высланы письма с информацией на продление и с разными ценами.
Первое что попалось на глаза — статья 14.7 КоАп или что порекомендуете делать в такой ситуации? от обоих менеджеров высланы письма с информацией на продление и с разными ценами.
Лариса
Приветствую Вас. Порекомендовать можно попробовать решить ситуацию миром. Однако, если есть желание привлечь организацию к ответственности, напишите в прокуратуру, с приложением собранных документов. Они осуществят проверку, в течение 30 дней, и если есть основания, то наложат административную ответственность на директора организации, либо на саму организацию (обман потребителей).