8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обман в страховой компании

Звонят из страховой, предлагают продлить КАСКО за 70 тыс.р.

но менеджер какой-то неактивный и незаинтересованный.

Звоню чтобы поменять менеджера и рассчитать ту же самую услугу - 77 тыс.р.

Спрашиваю почему - говорят возможно у первого менеджера какие-то личные проекты

Первое что попалось на глаза - статья 14.7 КоАп

или что порекомендуете делать в такой ситуации?

от обоих менеджеров высланы письма с информацией на продление и с разными ценами.

, Лариса, г. Москва
Кирилл Назаров
Кирилл Назаров
Юрист, г. Ижевск

Первое что попалось на глаза — статья 14.7 КоАп или что порекомендуете делать в такой ситуации? от обоих менеджеров высланы письма с информацией на продление и с разными ценами.

Лариса

Приветствую Вас. Порекомендовать можно попробовать решить ситуацию миром. Однако, если есть желание привлечь организацию к ответственности, напишите в прокуратуру, с приложением собранных документов. Они осуществят проверку, в течение 30 дней, и если есть основания, то наложат административную ответственность на директора организации, либо на саму организацию (обман потребителей). 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
В связи с этим, компания участвует в трех типах отношений: 1
Здравствуйте, у меня такой вопрос. Представим себе Компанию, которая работает в сфере продовольстеной продукции. Она покупает товар оптом у поставщика и также оптом перепродает ее покупателям-компаниям. Это могут быть как розничные магазины, возможно сети, так и другие оптовики. В связи с этим, компания участвует в трех типах отношений: 1. Со своим поставщиком, 2. С покупателем-оптовиком, 3. С покупателем-розничным магазином. Скажите пожалуйста, какие-то из этих отношений должны подчиняться правилам 381-ФЗ в части сроков оплаты товара в отсрочку (ст9)? Компания сама не является торговой сетью
, вопрос №4061225, Артем Перов, г. Москва
Страхование
Здравствуйте В страховой виновника требуют доверенность от собственника или самого собственника для дальнейших действий для выплаты компенсации дтп
Здравствуйте В страховой виновника требуют доверенность от собственника или самого собственника для дальнейших действий для выплаты компенсации дтп
, вопрос №4061118, Даниил, г. Санкт-Петербург
700 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Я не хочу туда вписывать свои данные, тк я даже не устроена официально и это странный запрос от компании
Я работаю в рекламной компании не официально трудоустроенной. Сейчас компания просит меня подписать соглашение о неразглашении (NDA), при этом вписав туда свои паспортные данные. Я не хочу туда вписывать свои данные,тк я даже не устроена официально и это странный запрос от компании. Подскажите,будет ли иметь юр силу если я впишу не свои паспортные данные и дам не свою подпись?
, вопрос №4061089, Катя Горская, г. Санкт-Петербург
Трудовое право
Уволившийся сотрудник компании, являющийся уже работником другой организации, предлагает клиентам бывшего
Здравствуйте! Уволившийся сотрудник компании, являющийся уже работником другой организации, предлагает клиентам бывшего работодателя, под предлогом смены наименования и реквизитов компании в которой работал ранее, переподписать договоры поставки товара. Что предпринять бывшему работодателю в данном случае, если в трудовом договоре было прописано: Работник обязан сохранять в тайне технологию, прочую конфиденциальную информацию Работодателя и его клиентов, полученную им в ходе выполнения служебных обязанностей и не раскрывать ее в течение срока действия договора и после его прекращения.
, вопрос №4060883, Татьяна, г. Краснодар
600 ₽
ОСАГО, Каско
Страховая оформила страховой случай по каско и направила на сто
Добрый день! На парковке дома , помяли крыло машины, виновник уехал. Полиция оформила документы для страховой. Страховая оформила страховой случай по каско и направила на сто. Для ремонта обозначили всего 3 станции в большом удалении от моего дома (одна вообще в другом городе). В полисе каско стоят две галочки в такой последовательности: первая -ремонт на сто, вторая-выплата денежных средств. В сто от страховой срок ремонта-от 1недели и плюс ожидание запчасти, отзывы об сто не очень хорошие. Нашел другую сто (где постоянно ремонтирую а/м) и получил предложение по ремонту за 3 дня с запчастями, стоимость -32 тыс руб. Страховая отказывается на эти условия и с упорством присылает все те же 3 станции… Как быть в такой ситуации?
, вопрос №4060902, Роман Анатольевич Родионов, г. Москва
Дата обновления страницы 25.08.2014