Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

664 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
664 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Административное право

Обман в страховой компании

Звонят из страховой, предлагают продлить КАСКО за 70 тыс.р.

но менеджер какой-то неактивный и незаинтересованный.

Звоню чтобы поменять менеджера и рассчитать ту же самую услугу - 77 тыс.р.

Спрашиваю почему - говорят возможно у первого менеджера какие-то личные проекты

Первое что попалось на глаза - статья 14.7 КоАп

или что порекомендуете делать в такой ситуации?

от обоих менеджеров высланы письма с информацией на продление и с разными ценами.

25 Августа 2014, 16:04, вопрос №539587 Лариса, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Назаров Кирилл

    Первое что попалось на глаза — статья 14.7 КоАп или что порекомендуете делать в такой ситуации? от обоих менеджеров высланы письма с информацией на продление и с разными ценами.

    Лариса

    Приветствую Вас. Порекомендовать можно попробовать решить ситуацию миром. Однако, если есть желание привлечь организацию к ответственности, напишите в прокуратуру, с приложением собранных документов. Они осуществят проверку, в течение 30 дней, и если есть основания, то наложат административную ответственность на директора организации, либо на саму организацию (обман потребителей). 

    25 Августа 2014, 19:58
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats