Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги на товар ненадлежащего качества?
Добрый день.
31.10.12 приобрела в интернет-магазине радио управляемый вертолет. Курьер привез и отдал его без проверки. В расходной накладной прописаны действия с товаром ненадлежащего качества: 1) устранение недостатков, 2) замена, 3) уменьшение цены, 4) возможность потребовать возврата денег.
С самого начала эксплуатации вертолет показал себя с худшей стороны: отказывался взлетать, заваливался на бок. 06.11.12 на моё обращение с требованием возврата денег, сотрудник компании Продавца отправила его в Сервис-Центр на ремонт. Не чуя беды, я не стала спорить и настаивать на возврате денег. В квитанции срок устранения неполадок был указан 45 суток. Получила я на руки "отремонтированный" вертолет 23.01.13, через 2,5 месяца. Сотрудники в офисе компании Продавца не проверяют работоспособность отремонтированного товара, но дают подписать акт о том, что я его получила. Я подписала, послушав сотрудницу, которая подтвердила, что в данном помещении нет условий для проверки работоспособности и сейчас достаточно визуального осмотра. После я разглядела фразу в акте: "Работы выполнены полностью и в срок. Заказчик претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг не имеет." 24.01.13, после проверки работоспособности вертолета и констатации факта, что ничего в его работе не изменилось я отправилась в офис компании за деньгами. Просьбу мою удовлетворить отказались на том основании, что вчера я подписала акт о передачи мне товара. Моё возмущение тем, что условий для проверки "отремонтированного" вертолета мне не было создано, не принято во внимание. Сотрудники компании предложили единственный путь решения моей проблемы - сдать вертолет в Сервис-Центр на ремонт. Будучи наивной, юридически неподкованной, я сделала это. Теперь понимаю, что сделала глупость, надо было писать претензию. Но что сделано, то сделано....
Прошу помочь мне построить линию моего поведения, когда вертолет вернется в офис компании во второй раз. Проверить на месте я его не смогу, т.к. у меня не будет (а компания Продавец не предоставляет своих на время проверки) батареек, которые надо вставить в пульт, чтобы запустить вертолет. Получить вертолет на руки и проверить его дома, не подписав акта, я тоже не смогу. Как мне действовать в этом случае? Хочу вернуть деньги.