8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги на товар ненадлежащего качества?

Добрый день.

31.10.12 приобрела в интернет-магазине радио управляемый вертолет. Курьер привез и отдал его без проверки. В расходной накладной прописаны действия с товаром ненадлежащего качества: 1) устранение недостатков, 2) замена, 3) уменьшение цены, 4) возможность потребовать возврата денег.

С самого начала эксплуатации вертолет показал себя с худшей стороны: отказывался взлетать, заваливался на бок. 06.11.12 на моё обращение с требованием возврата денег, сотрудник компании Продавца отправила его в Сервис-Центр на ремонт. Не чуя беды, я не стала спорить и настаивать на возврате денег. В квитанции срок устранения неполадок был указан 45 суток. Получила я на руки "отремонтированный" вертолет 23.01.13, через 2,5 месяца. Сотрудники в офисе компании Продавца не проверяют работоспособность отремонтированного товара, но дают подписать акт о том, что я его получила. Я подписала, послушав сотрудницу, которая подтвердила, что в данном помещении нет условий для проверки работоспособности и сейчас достаточно визуального осмотра. После я разглядела фразу в акте: "Работы выполнены полностью и в срок. Заказчик претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг не имеет." 24.01.13, после проверки работоспособности вертолета и констатации факта, что ничего в его работе не изменилось я отправилась в офис компании за деньгами. Просьбу мою удовлетворить отказались на том основании, что вчера я подписала акт о передачи мне товара. Моё возмущение тем, что условий для проверки "отремонтированного" вертолета мне не было создано, не принято во внимание. Сотрудники компании предложили единственный путь решения моей проблемы - сдать вертолет в Сервис-Центр на ремонт. Будучи наивной, юридически неподкованной, я сделала это. Теперь понимаю, что сделала глупость, надо было писать претензию. Но что сделано, то сделано....

Прошу помочь мне построить линию моего поведения, когда вертолет вернется в офис компании во второй раз. Проверить на месте я его не смогу, т.к. у меня не будет (а компания Продавец не предоставляет своих на время проверки) батареек, которые надо вставить в пульт, чтобы запустить вертолет. Получить вертолет на руки и проверить его дома, не подписав акта, я тоже не смогу. Как мне действовать в этом случае? Хочу вернуть деньги.

Показать полностью
, Татьяна Югина, г. Санкт-Петербург
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Договорное право
Подскажите пожалуйста, как мне вернуть деньги?
Здравствуйте,мною были даны 100тыс исполнителю на материалы на ремонт,расписка есть,материалов было куплено на 35 тысяч (есть чеки)Но возникли разногласия по поводу оплаты за работу,исполнитель деньги не отдает и говорит что я ещё должна,но договора письменно никакого не заключалось.Подскажите пожалуйста,как мне вернуть деньги?
, вопрос №4095564, Ирина, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Через сколько должны вернуть деньги?
Заплатила всю сумму на курсы массажа.Подписали договор. Есть квитанция. И хотела уйти уже посередине первого занятия оно было в тот день оплаты. Но мне главная по курсам руководитель не дала это слелать. И сказала ничего слушать и не хочу. Я ей пыталась объяснить, что мне не нравится и я не хочу обучаться. Сказала что если после второго занятия никак, то вернем все деньги. Но я по своим личным причинам не смогла и на второе прийти. Но я написала и предупрелила. Потом приехала и написала заявление на возврат денег. Через сколько должны вернуть деньги? И обязаны ли
, вопрос №4095499, Мария, г. Калуга
Защита прав потребителей
Как вернуть бракованный товар ( неправильное вложение ) на Wildberries?
Здравствуйте. Как вернуть бракованный товар ( неправильное вложение ) на Wildberries ? продавец вообще не отвечает 3 месяца. На ПВЗ не принимают из-за расхождения в размерах ( так прислали ). Техподдержка пишет только отписки Спасибо
, вопрос №4095390, Батова ТН, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Услугу, за которую я заплатил наличными, но представитель компании говорит, что вернет деньги только на карту
хочу вернуть деньги за юр. услугу, за которую я заплатил наличными, но представитель компании говорит, что вернет деньги только на карту
, вопрос №4094901, юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте, заказали индивидуальный пошив нижнего белья, приехали, сняли мерки. Заранее обговаривали бюстгальтер, его форму, поддержку и прочее. Сегодня забрали комплект нижнего белья, но оно не соответствует обновленным ранее показателям посадки, местами видны пятна, подпаленные нитки. Швея признала ошибку и готова переделать комплект. Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
, вопрос №4094703, Николай, г. Якутск
Дата обновления страницы 16.03.2013