Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

316 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
316 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги на товар ненадлежащего качества?

Добрый день.

31.10.12 приобрела в интернет-магазине радио управляемый вертолет. Курьер привез и отдал его без проверки. В расходной накладной прописаны действия с товаром ненадлежащего качества: 1) устранение недостатков, 2) замена, 3) уменьшение цены, 4) возможность потребовать возврата денег.

С самого начала эксплуатации вертолет показал себя с худшей стороны: отказывался взлетать, заваливался на бок. 06.11.12 на моё обращение с требованием возврата денег, сотрудник компании Продавца отправила его в Сервис-Центр на ремонт. Не чуя беды, я не стала спорить и настаивать на возврате денег. В квитанции срок устранения неполадок был указан 45 суток. Получила я на руки "отремонтированный" вертолет 23.01.13, через 2,5 месяца. Сотрудники в офисе компании Продавца не проверяют работоспособность отремонтированного товара, но дают подписать акт о том, что я его получила. Я подписала, послушав сотрудницу, которая подтвердила, что в данном помещении нет условий для проверки работоспособности и сейчас достаточно визуального осмотра. После я разглядела фразу в акте: "Работы выполнены полностью и в срок. Заказчик претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг не имеет." 24.01.13, после проверки работоспособности вертолета и констатации факта, что ничего в его работе не изменилось я отправилась в офис компании за деньгами. Просьбу мою удовлетворить отказались на том основании, что вчера я подписала акт о передачи мне товара. Моё возмущение тем, что условий для проверки "отремонтированного" вертолета мне не было создано, не принято во внимание. Сотрудники компании предложили единственный путь решения моей проблемы - сдать вертолет в Сервис-Центр на ремонт. Будучи наивной, юридически неподкованной, я сделала это. Теперь понимаю, что сделала глупость, надо было писать претензию. Но что сделано, то сделано....

Прошу помочь мне построить линию моего поведения, когда вертолет вернется в офис компании во второй раз. Проверить на месте я его не смогу, т.к. у меня не будет (а компания Продавец не предоставляет своих на время проверки) батареек, которые надо вставить в пульт, чтобы запустить вертолет. Получить вертолет на руки и проверить его дома, не подписав акта, я тоже не смогу. Как мне действовать в этом случае? Хочу вернуть деньги.

16 Марта 2013, 17:13, вопрос №53554 Татьяна, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 586 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

stats