Брак товара
если товар на гарантии и не подлежит ремонту имею ли я право вернуть деньги за него и если ждать на аналогичный обмен товара,то какие сроки по закону установлены?
если товар на гарантии и не подлежит ремонту имею ли я право вернуть деньги за него и если ждать на аналогичный обмен товара,то какие сроки по закону установлены?
Ответы юристов (1)
Вы вправе обменять свой товар на аналогичный или вернуть уплаченную денежную сумму.
По замене товара:
Статья 21, Закона РФ «О защите прав потребителей» (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1.
Замена товара ненадлежащего качества
1.
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления
требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная
организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер)
обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления
указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной
проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной
организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем,
импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного
требования.
Закон РФ «О защите прав потребителей» (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования
потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении
расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим
лицом,возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о
возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара
ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о
товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной
организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем,
импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего
требования.