Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Банк нарушает закон прав потребителя
Добрый вечер! Взяла в банке потребительский кредит 250 000 р. Все время выплачивала в срок согласно графику. Перед праздниками произошел небольшой сбой с выплатой ЗП. После трех дней задержки оплаты начался телефонный терроризм со стороны банка с 06.00 утра и практически до 00.00 часов не только мне, но и моим детям. Сотрудники банка, мало того что посвятили в мои дела не совершеннолетнего ребенка, так они еще и требуют с ребенка (11 лет) "...закрыть за маму долг", и первое требование ребенку было в 06.17 утра. А старшей дочери (19 лет) студентке, настоятельно "рекомендуют" "...пойти работать и заплатить за маму...". Я вообще не хотела посвящать семью в мои дела! К тому же по договору с банком штрафные санкции вступают в силу после просрочки от 20 дней. Я же просрочила на тот момент всего 3 дня. Естественно не молчу, и сотрудникам банка сказала, что оплачу 11.03 (где просрочка составит всего 11 дней). Но меня и мою семью продолжают "бомбить" телефонными звонками с угрозами штрафов и т.д. , так же начиная с 06.00 часов утра и до позднего времени. Что делать?
Здравствуйте Наталья!
В Вашем случае следует направить банку письменную претензию с предупреждением о подаче заявление в полицию о привлечении сотрудников Банка за вымогательство от Ваших детей. КРоме того, для срочного решения вопроса Вам следует связаться с руководством банка по телефону и потребовать урегулирования вопроса В срочном порядке.
Смогу оказать услугу по составлению обоснованной претензии, а также проконсультировать по успешному решению вопроса.
Детям можете объяснить данную ситуацию, как ошибочное и неправомерное действие банка, которое Вы урегулируете.
С уважением Ф, Тамара