Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как должна автоцистерна проходить весовой контроль?
Добрый вечер. ИП осуществляет перевозку опасных грузов (дизельное топливо, бензин) собственными автоцистернами. Мы находимся в Перми, и наш бензовоз (КАМАЗ 53229 17 м.куб. на шасси) поехал в Свердловскую область где был остановлен на ППВК (передвижной пункт весового контроля). Там его взвесили по осям и результат был очевиден: перегруз на задние оси примерно по 2 тонны на каждую. По общей массе (что подтверждено документально) перегруз 500 кг. (10 тонн вес автомобиля+14,5 тонн вес груза=24,5 тн (допустимая 24 тн). У водителя изъяли права и выписали штраф ИП 3800 руб. На просьбу водителя отправить права в Пермь для рассмотрения, ответили отказом, объясняя тем, что пересылка прав дорого стоит. На всех форумах единое мнение, что автоцистерны должны взвешиваться только полным погружением на платформу. Упоминаются рекомендации МОЗМ (Международная организация законодательной метрологии) п 3.1. Кроме того, существует постановление Правительства РФ № 1079 от 22.09.1999 г., которое запрещает размещение ППВК. Хотелось бы получить разъяснения по этому вопросу, а именно: 1. Как автоцистерны должны проходить весовой контроль; 2. Законно ли размещение ППВК; 3. Как можно отменить выписанный штраф и изъятие вод. удостоверения, в случае нашей правоты?