Автосервис не выполнил работу и не возвращает деньги
Обратился в автосервис. Необходимо было поменять выжимной подшипник сцепления. Раскрутили на полную замену сцепления. Приехал забирать автомобиль сказали что все готово, пройдите оплатите и забирайте автомобиль. Только к работам добавилась замена первичного вала кпп якобы большая выработка. делать нечего. Оплатил. сумму вписали в заказ наряд а чека не дали. Пошел забирать. Слесарь сказал что машина не заводится якобы сломан стартер. Предложили купить у них по необоснованно высокой цене. Я отказался. Купил и привез новый стартер. Пришлось ставить самому. Попробовал завести опять ни чего не проворачивалось. Сказал об этом мастеру. На что получил ответ что сломан двигатель. Хочу заметить что совсем не давно был произведен его капитальный ремонт. Я возразил и попросил разобрать систему сцепления для проверки. При мне разбирать отказались но я настоял. Мурыжили два дня ходил как на работу. К концу второго дня поняв что я не отстану загнали машину на подъемник и сняли кпп. Увидев все то что там было я ахнул. Корзина сцепления стояла от автомобиля другой марки за счет чего ее расперло с кожухом и расклинило мотор. Тоесть стартер был не причем. Далее я увидел что первичный вал как стоял бу так и стоит хотя за его замену с меня взяли 9000 рублей. и это на отечественном автомобиле. Я попросил объяснить как такое могло произойти. на что мне сначала ответили что я ни чего не понимаю и это новый первичный вал на что я возразил. как ни как стаж работы до этого профессиональным водителем дальнобойщиком уже был 11 лет а тут и ребенок увидит что запчасть не новая как минимум. Тогда они ответили что вал ими просто был куплен бу по причине того что его нет в продаже (опятьже отечественный автомобиль) Я потребовал доделать работы по ремонту сцепления, а за замену первичного вала вернуть деньги или действительно поставить новый. Получил отказ и со словами забирай отсюда свое гавно вытолкали машину с автосервиса. Машина была в разобранном состоянии без сцепления и без крепежных элементов. Пришлось забрать машину на эвакуаторе. Обратился в юридическую контору. Была составлена жалоба. Взяли деньги и исчезли якобы мы свою работу выполнили. А что дальше делать с этой жалобой решай сам. Поехал в автосервис. Жалобу не приняли сославшись на то что директор в отпуске. Отправил заказным письмом с уведомлением. Уже две недели упорно не забирают письмо видя мою фамилию. Сегодня терпение кончилось опять поехал с жалобой в автосервис. Застал на месте директора. Но в ответ Извиняюсь это лицо кавказской национальности кинуло мне бумаги в лицо. За тем последовало совсем неожиданное. Я получил удар рукой в голову и сильный толчок в спину и все это сзади. Далее последовали оскорбления мол я русская свинья и все русские лохи. И не дай бог я обращусь в органы или в суд. Свидетелей естественно кроме его рабочих не было. Попробовал снять побои. Врачи ни чего сверхестественного не увидели и написали что побоев нет. Что мне делать. Очень хочется наказать это быдло. И я не трус я их не боюсь. Могули я не дожидаясь возврвта письма с почты подавать иск в суд. Хотя бы по защите прав потребителя. Я понимаю что доказать их поведение в свере оскорблений и рукоприкладства доказать в суде не получится. А в полицию заявлять бесполезно так как их деяния попадают только под статью 116 пункт первый тоесть разбирайся и доказывай сам.
С заявлением мошенничестве уже обращался. Вынесли определение что данного злодеяния не прослеживается и отказали в возбуждении уголовногодела. Мол все это лежит в рамках гражданско правового спора.
Хотя бы из вредности данное постановление в прокуратуру обжаловали?
А я вредный. Уже составил жалобу в прокуратуру с просьбой провести прокуроскую проверку действий данного автосервиса. Хотя можно и обжаловать действия сотрудников внутренних органов.
Так могу ли я уже обращаться в суд. И считается ли что я выполнил свои обязательства по урегулированию спора в досудебном порядке
По поводу действий сервиса — в Роспотребнадзор, прокуратура такие вопросы решает ни шатко, ни валко. Есть такой документ — Правила оказания услуг по ремонту автотранспортных средств, вроде бы еще действует, так наверняка в рамках этого документа масса нарушений. Однозначно в Роспотребнадзор.
А в прокуратуру обжалуйте отказ в возбуждении уголовного дела.
В прокуратуру хочу подать жалобу на действие автосервиса в связи с тем что я знаю как работает наш роспотребнадзор. В принципе как и полиция. Привынесении постановления об отказе в возбуждении уголовного дела переврали все и не затронули сути вопроса. Постановление выносил участковый инспектор. а подписал начальник отделения. Судя по их словам весь конфликт произошел потому что корзину поставили не ту а не потому что ремонт не выполнен и получен отказ в возврате денежных средств. В общем рука руку моет.
Можете. Обязательный претензионный порядок Законом о потребителях не установлен.
Так какого хрена юридическая контора куда я изначально обращался утверждала что претензия это обязательный пункт моих взаимоотношений с автосервисом. В итоге за составление пакета документов отдал больше чем за мифический ремонт автомобиля.
Претензия — это хорошо, но не обязательно. Влияет на возможность взыскания штрафа, к примеру.
Относительно недавно получил положительное судебное решение по потребительскому спору, в котором, в силу ряда причин, претензия не подавалась, человек обратился непосредственно в суд.
А если реально на сколько велики шансы выиграть мое дело в свере защиты прав потребителя если откинуть 116 и 159
Для предметного ответа нужно смотреть претензию и документы, оформленные по ремонту.
В целом — дело не безнадежное…
В целом из документов есть акт приемки машины без описания дефектов, заказ наряд с перечнем якобы выполненных работ и запасных частей, в негоже вписана сумма и роспись кассира подкрепленная печатью автосервиса и все это без кассового чека. Так же есть квитанция и акт осмотра при вывозе автомобиля слесарем службы Ангел. А претензия как претензия. Описание сути вопроса с перечнем законов которые были нарушены.
В принципе, приблизительная фактура для суда есть.
Только злость уже через уши льется. Чем им еще можно насолить. Вроде бы человек не глупый. Хоть отработал 11 лет за баранкой все же инженер и сейчас им тружусь.
Жалобу в Роспотреб и налоговую о невыдаче документов об оплате.
так так. Все уже продумал а за налоговую спасибо. До этого не додумался. Только я уще жалобу пода в департамент торговли и услуг города москвы.
Тоже приемлемый вариант.
Вот еще не могу найти закона согласно которому со слов юридической конторы прокуратура в моем случае может приостановить деятельность данного автосервиса сроком до 90 дней.
В жалобе ссылаться на закон не обязательно, будут разбираться по существу — сами все найдут. Какая-то из статей КоАП, скорее всего.
КоАП статья 3.12. Только деятельность приостанавливает не прокуратура а опять же суд. И то если все это безобразие подпадет род пункт о транспортной безопасности. Тоесть опять же необходимо доказать что их деятельность могла понести угрозу безопасности дорожного движения.Хотя я еще не могу проверить есть ли у них лицензия на осуществление данного вида деятельности. В заказ наряде в пунктах номер лицензии и срок ее действия стоит пробел. Возможно здесь собака и зарыта.
Посмотрите, для начала, закон о лицензировании — лицензируется ли данная деятельность вообще, многое из лицензируемого сократили.
Если да, то прокуратура будет разбираться, есть ли лицензия, или отсутствует.
В данном случае лицензия должна быть. Так как они несут ответственность за безопасность дорожного движения и за жизнь и здоровье людей.