8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кого и как можно призвать к ответственности при мошенничестве с банковской картой и как вернуть деньги?

С моей банковской карты через мобильный банк был произведен перевод крупной денежной суммы (не мной). Можно ли узнать кого можно призвать к ответственности, куда вообще обратится? Есть ли возможность вернуть эти деньги, т.к. они нужны на обучение? Несет ли банк ответственность за этот вид мошенничества? Если возможно, дайте пару советов как мне вообще быть, и что делать. Заранее спасибо.

, Юрий, г. Воронеж
Татьяна Андреева
Татьяна Андреева
Юрист, г. Старая Русса
Эксперт

Здравствуйте, Юрий!

В первую очередь обратитесь в службу технической поддержки. СРОЧНО! Только вспомните кодовое слово по карте. Если не помните — обратитесь в тот офис банка, где получали карту. 

Необходимо заблокировать эту карту, поскольку все данные по ней уже известны третьим лицам и есть вероятность использования её счёта для перекачки денег, за что отвечать будете Вы как держатель карты.

Поэтому срочно заблокируйте карту! Вам перевыпустят новую.

Удачи!

0
0
0
0
Юрий
Юрий
Клиент, г. Воронеж

Дело в том что каким то образом карта уже заблокирована без моего ведома.

Ничего себе!!!!!!!!

Так кто держатель? Точно Вы? Или Вы просто имели пин-код и пользовались этой картой?

В любом случае — обратитесь в службу технической поддержки. У Вас какой банк?

0
0
0
0
Александр Токмаков
Александр Токмаков
Адвокат, г. Хабаровск

Добрый день, Юрий!

В настоящее время, это довольно распространенная ситуация. Смысл заключается в том, что Вы меняете номер телефона, но не сообщаете об этом банку (может быть и сообщаете, но не заявляете об аннулировании «мобильного банка» на старый номер телефона).

В связи с этим, Вам необходимо обратиться в органы внутренних дел (отдел полиции) по месту обнаружения хищения. Как правило подобные ситуации разрешаются достаточно быстро, и виновное лицо добровольно возмещает причиненный ущерб, в противном случае возбуждается уголовное дело по факту хищения денежных средств.

Параллельно с этим конечно есть смысл обратиться с претензией в банк, но, как правило, в подобных случаях в удовлетворении претензии отказывают, так как не аннулировано предыдущее соглашение по «мобильному банку»

С уважением, Александр.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, осенью установила септик, с наступлением весны, септик всплывает, и во круг него
Здравствуйте, осенью установила септик, с наступлением весны, септик всплывает, и во круг него проваливаешься в песок, обязана ли фирма устранить недостаток, заменить или устранить, либо писать претензию и вернуть деньги
, вопрос №4094667, Анастасия, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Писать ли жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру?
Добрый день. 19 апреля в г. Челябинске в аптеке ООО "Хорошая аптека" произошел следующий инцидент: посетитель собиралась расплатиться за покупку и от сквозняка (открыли дверь или кондиционер) у нее из рук вылетела купюра стоимостью 5000 руб , после чего она улетела в щель, располагающуюся на прилавке у кассы. Сотрудница аптеки отказалась доставать купюру, сославшись на неразборность конструкции прилавка. Пострадавшая связалась с директором данной аптеки, который потребовал написать заявление в свободной форме, после чего он якобы посмотрит инцидент по видеокамере и после этого прилавок должны были разобрать и вернуть деньги. В силу обстоятельств заявление было написано и передано в воскресенье. Сегодня в понедельник директор в грубой форме сообщил, что данное заявление они рассматривают не будут, т.к. в нем покупатель должна была признаться в своей вине по утере купюры и дописать, что готова возместить расходы за разбор прилавка. Также он добавил, что если заявление с его хотелками не будет выслано, то он ничего делать не будет и сказал, что пострадавшая может обратиться в суд. В итоге в понедельник была вызвана полиция. Идти на встречу сотрудники аптеки все также отказались и по итогу были составлены заявление и протокол. Также, параллельно была получена консультация от роспотребнадзора для подачи жалобы. Подскажите, как поступить в этой ситуации дальше? Написать досудебную претензию и идти в суд? Писать ли жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру? Возможно ли какое-то продолжение на основании поданного заявления в полицию (особо в это не верится из-за небольшой суммы)? Деньги небольшие, но тут скорее дело принципа. Спасибо.
, вопрос №4094460, Андрей Лысун, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Короче я по ссылке оплаты(https:/cdek.id95321-prt.ru/track? Track_id=1545766035- перевел деньги. Старший менеджер CDEK) сообщает, что
Здравствуйте. Якобы CDEK выступил гарантом сделки между МНОЙ и продавцом. Короче я по ссылке оплаты(https://cdek.id95321-prt.ru/track?track_id=1545766035- перевел деньги. Старший менеджер (CDEK) сообщает,что произошла ошибка при переводе и средства надо вернуть обратно на карту и повторить операцию.Но вернуть не получается, потому что пишется ,на карте должно быть не меньше денег чем которые должны возвратить
, вопрос №4094327, Абдурахман Микаилович Магомедов, г. Тамбов
Защита прав потребителей
Можно ли аннулировать сделку купли-продажи и вернуть деньги?
Здравствуйте. Купили авто,а на следующей день выяснилось,что машина битая, исполосовали в такси и скручен пробег,продавец об этих фактах умолчал. Можно ли аннулировать сделку купли-продажи и вернуть деньги?
, вопрос №4093680, Людмила, г. Тольятти
Доверенности нотариуса
В случае расторжения сделки, кто должен вернут деньги, доверитель или тот на кого оформлена доверенность?
Квартира продана по доверенности. В случае расторжения сделки, кто должен вернут деньги, доверитель или тот на кого оформлена доверенность? Спасибо.
, вопрос №4093276, Татьяна, г. Самара
Дата обновления страницы 28.06.2014