24 юриста сейчас на сайте
Мы — ваш онлайн-юрист
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проконсультироваться
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Купил аккустическую гитару с дефектом,как грамотно отуществить возврат денежных средств?

Здравствуйте! 07,03,2012 Купил акустическую гитару в «техно-видео», продажа происходила под конец рабочего дня,в данном магазине не нашлось ни одного компетентного работника, который бы разбирался в данной технике,мог что то о ней рассказать и продемонстрировать её качество, я сам впервые покупал гитару в магазине,при собственноручной проверке заметил что на дальних ладах она фальшивит(звук дребезжит),но по неопытности подумал, что она не настроена и необходимо просто отрегулировать гриф,перед покупкой спросил, есть ли гарантия на данный товар, продавец мне ответил – 14 дней, я у него спросил, если мне что то в ней не понравится могу ли я её обменять, на что он мне ответил –можете! Магазин находится в другой области, 50 км. от моей, приехал домой, распаковал, попробовал настроить, ничего не получилось, расстроился немного, отнес компетентному человеку в местный РДК, тот при одном визуальном осмотре уже мне сказал, что на гитаре гриф выполнен с дефектом, но все же попытался настроить, все старания оказались тщетными, продукция оказалась не качественной. 14,03,2012 Я привез гитару в этот магазин и потребовал вернуть мне деньги, но работники, даже смотреть её при мне не хотели, мол мы в гитарах ничего не понимаем, но я настоял и показал наглядно выявленную мной проблему, но вс же работники не знали, что предпринять в такой ситуации и позвонили начальнику, тот сказал, что гитар таких полно в других его точках и что их магазин выдаст мне новую в течении 7 суток, а возврат денег не возможен и если меня не устраивает вариант с заменой то гитару якобы они отправят в сервис-центр(вроде бы этот товар не относится к категории сложных техническое устройств)…После долгих душевных колебаний в связи с не большими знаниями в области ЗПП я согласился на замену, мне вернули чек, записали себе мой телефон на листочке, дали мне свой и отправили домой, после я потребовал выдать мне сохранный лист на товар, что очень сильно удивило продавца и тот мне ответил тем, что чека будет достаточно, но я был возмущен и потребовал дать мне лист подтверждающий мой визит в эту фирму, продавец выписал талон приема товара на ГО, в котором он расписался, а я нет, талон мягко говоря заполнен не верно, не было сил больше находится в этом запарном магазине, взял такой талон и ушел. Могу ли я в данный момент потребовать возврат денежных средств и как доказать свою правоту, прошло уже 8 суток, но из фирмы мне так никто и не позвонил, сам я попытался это сделать сегодня 22,03, но номер оказался не доступным, подскажите, как можно грамотно поступить в данной ситуации?

22 Марта 2012, 21:06, вопрос №4869
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Александр
948
ответов
165
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Мурманск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Обратитесь с письменной претензией на имя директора магазина и установите срок для ее выполнения. В случае отказа - обращайтесь в Роспотребнадзор (они помогут составить заявление) и в суд.

23 Марта 2012, 09:31
q Отблагодарить
1 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

24 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут