8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос решен

Отказалтсь проверять товар при покупке

Здравствуйте!

Сегодня ездил в магазин Сортмаркет в Екатеринбурге на Хохрякова 72, где должен был получить товар - ЭХОЛОТ.

Заказывал через интернет, ждал 2 недели.

Приехав туда, я попросил в пункте выдачи товаров включить и продемонстрировать работоспособность эхолота!

На что получил отказ:

-у нас нет батареек

-Я не знаю как обращаться с этим товаром. Не знаю как он работает.

Замечу что инструкция была на английском языке. И разобраться самому на месте мне не представилось возможным, так как с английским я не очень!

Я повторно попросил включить и показать мне основные функции. Я просто хотел убедиться что работает экран, и кнопки реагируют на нажатия!

Внешний вид я проверил, а вот работоспособность не проверил, отказали!

Я связался с главным офисом в Москве, где менеджер Алёна заявила мне, что Вы заберите товар, так как в нашем магазине не предусмотрено тестирование товара. Т.е если я прошу продемонстрировать работоспособность, то мне могут и не показывать, т.к так у них заведено!!! по- моему бред какой -то. . .Я не стал покупать такого "кота в мешке" и уехал домой!

Я бы забрал, даже не проверяя работоспособность, но живу за 100 км и добираюсь общественным транспортом до магазина. Я понимаю что имею право вернуть товар в течении недели, это они мне сказали, но я не уверен что смогу даже протестировать его за такое время!

вопрос: Имеют ли право отказать в проверке работоспособности товара на месте?

Ссылаясь на то, что у них так заведено, такого они не делают! И самое главное, то, что нет батареек, и они просто не знают товар, и включить его не смогут!!!

Показать полностью
, Александр Борисов, г. Донецк
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Автомобильное право
Сегодня стал проверять, а он в залоге у банка
Добрый день. Купил автомобиль 8.04.2024. У официального дилера. Сегодня стал проверять, а он в залоге у банка. Как быть?
, вопрос №4095623, Олег, г. Саянск
Хищения
Я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации?
подскажите, почему я сегодня пришёл в магазин и взял товар положил в корман я смотрю расматриваю другие товары магазина ко мне подходит сотрудник и говорит -- вы чтото ложили в корман? -- да --выкладвайте я положил товар --говори номер телефоно родителей или вызываем полицию -- я не вышел за предилы магазина я щас пойду оплачивать -- ты же в корман положил ,значит хотел украсть -- нет! итог позвонили родителоям сотрудник магазина говорит: вас сын хотел украсть товар из магазина (что там говорила моя мама незнаю) сотрудник пару раз чтото сказала ну и всё иди домой . я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации???
, вопрос №4095277, ИЛЬЯ, г. Сургут
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратился в автоподбор с целью покупки автомобиля, мне подобрали авто выше рынка, но заверили, что машина
Обратился в автоподбор с целью покупки автомобиля, мне подобрали авто выше рынка, но заверили, что машина исправна, но не предоставили никаких документов о диагностике, после покупки машина сломалась через неделю и они говорят что надо менять , я это делаю за свой счет или сам ! т.е. само оказание услуги не качественное
, вопрос №4093640, Алексей, г. Москва
Дата обновления страницы 20.02.2013