Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказалтсь проверять товар при покупке
Здравствуйте!
Сегодня ездил в магазин Сортмаркет в Екатеринбурге на Хохрякова 72, где должен был получить товар - ЭХОЛОТ.
Заказывал через интернет, ждал 2 недели.
Приехав туда, я попросил в пункте выдачи товаров включить и продемонстрировать работоспособность эхолота!
На что получил отказ:
-у нас нет батареек
-Я не знаю как обращаться с этим товаром. Не знаю как он работает.
Замечу что инструкция была на английском языке. И разобраться самому на месте мне не представилось возможным, так как с английским я не очень!
Я повторно попросил включить и показать мне основные функции. Я просто хотел убедиться что работает экран, и кнопки реагируют на нажатия!
Внешний вид я проверил, а вот работоспособность не проверил, отказали!
Я связался с главным офисом в Москве, где менеджер Алёна заявила мне, что Вы заберите товар, так как в нашем магазине не предусмотрено тестирование товара. Т.е если я прошу продемонстрировать работоспособность, то мне могут и не показывать, т.к так у них заведено!!! по- моему бред какой -то. . .Я не стал покупать такого "кота в мешке" и уехал домой!
Я бы забрал, даже не проверяя работоспособность, но живу за 100 км и добираюсь общественным транспортом до магазина. Я понимаю что имею право вернуть товар в течении недели, это они мне сказали, но я не уверен что смогу даже протестировать его за такое время!
вопрос: Имеют ли право отказать в проверке работоспособности товара на месте?
Ссылаясь на то, что у них так заведено, такого они не делают! И самое главное, то, что нет батареек, и они просто не знают товар, и включить его не смогут!!!