8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Установка входной металлической двери

Добрый день!

Такой вот вопрос. Нам год назад установили дверь с нарушением ГОСТа (световой проем менее 800 мм). Мы подали в суд и выиграли дело. Есть решение суда, в котором сказано, что требуется установить новую дверь.

Развитие ситуации сейчас. По прошествии времени, которое выделил суд на исполнения решения, привезли новую дверь. Стали устанавливать ее и оказалось,что коробка двери не входит в проем,так как на этот раз увеличились ее размеры.Ответчица приехавшая вместе с приставом(не понятно почему)сказала, что дверь установить не может (пристав с ней согласилась)и уехала не поставив даже старую дверь обратно. Теперь мы 3 день сидим без входной дверь и закрываем только вторую.

Вопрос:Мог ли пристав подписывать документ о том, что ответчик не может установить дверь(не наши ли она права должна отстаивать)?Не мы же устанавливаем дверь.

Как теперь заставить установить дверь?

Имеет ли она право оставлять квартиру без входной двери?

Как можно на них повлиять?

Мы сейчас сами расширили проем, но она не торопится,хотя сроки уже все прошли.А она и пристав никак не реагируют.

Показать полностью
, Евгений Частухин,
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
ЖКХ
Здравствуйте, куда мне обратиться по поводу неправильной установки мусорных контейнеров?
Здравствуйте, куда мне обратиться по поводу неправильной установки мусорных контейнеров? Живем в частном секторе . баки стоят от нашего забора примерно в 4х метрах. Нет оборудованной площадки, нет ограждений. Баки стоят на земле, вокруг собираются собаки, весь мусор разлетается вдоль дома . это никто не убирает, приходится убираться самим. Что мне делать, куда писать?
, вопрос №4089367, Акимова Татьяна Николаевна, г. Уфа
900 ₽
Защита прав потребителей
Смысл в том что мой бизнес сезонный и по этому я машину загонял в конце сезона что бы к началу нового сезона она была готова, по итогу машина до сих пор готова не до конца
отдал грузовую спецтехнику на ремонт транспортной ленты установленной на машине, ленту сняли в начале октября , машина уехала работать без ленты. с тех пор прошло 5 месяцев после которых машину пригнали обратно в сервис для установки починенной ленты + 1.5 месяц устанавливали, в процессе установки были выявлены дефекты, которые устранялись по мере их появления. Сейчас они по итогу работ выставляют дополнительный счет, я бы вроде и не против его оплатить но мне хочется выставить им свой счет за излишне долгое время выполнения работ? Смысл в том что мой бизнес сезонный и по этому я машину загонял в конце сезона что бы к началу нового сезона она была готова, по итогу машина до сих пор готова не до конца. деньги за ремонт авто я проплатил 11.10.2023 а машину они мне готовы отдать только сейчас когда у меня уже начался сезон.
, вопрос №4089348, Евгений, г. Москва
Недвижимость
Здравствуйте, как получить согласие жильцов для установки автоматов питьевой воды в подъездах жилых домов?
Здравствуйте, как получить согласие жильцов для установки автоматов питьевой воды в подъездах жилых домов?
, вопрос №4089326, Геннадий, г. Владивосток
586 ₽
Защита прав потребителей
23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники
Здравствуйте. 23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники. Мне сделали доставку до подъезда на следующий день после покупки. Двери принимал мой бывший муж, т.к. я была на работе. Живет он отдельно, приехал занести двери в квартиру. С его слов: он сверил количество по накладной. Расписался за то, что количество соответствует. Ему доставщик сказал распишитесь, что количество соответствует. А там оказывается написано, что двери осмотрел и к качеству претензий не имею. Расписался он не глядя. Упаковка на первый взгляд была целая. Упаковка полиэтилен и пенопласт по торцам. Двери реально через упаковку смотрелись целыми и добротными. Двери составили дома в одно место. Через несколько дней 28 марта пришли установщики и распокавали двери, и обнаружили брак. 3 полотна из пяти с браком. У 2 х помяты торцы, и у одной двери вздутая пленка и отходит с краю. В этот же день я сообщила в магазин о браке. Мой отец сходил написал претензию. Видео и фото мы предоставили. 2го апреля мне пришел ответ с отказом. Сослались на документ подписанный при приемке. Я написала повторную претензию, опять с видео и фото. Одну дверь магазин у меня забрал, ту где отходит пленка. И сообщили , что производитель вообще отказал по всем 3 м дверям. Они считают, что двери помяли мы. Я считаю, что двери возможно, изначально были мяты до помещения их в упаковку. При осмотре на одной двери вмятина где то посередине с торца, а с другой стороны этой же двери на торце царапины, будто ее по полу тащили. У нас двери особенные, там вместо кромки мебельной - алюминий. Вот этот алюминий помят и расцарапан. А на другой двери слегка помят алюминиевый уголок, почти незаметно. Вот эта дверь, я думаю, была в процессе перевозки травмирована. Я хочу вернуть им их двери и забрать свои деньги. По факту покупку я делала от своего имени, в документах числюсь я покупателем. А приняла двери не я.
, вопрос №4088678, Юлия, г. Магнитогорск
Дата обновления страницы 16.02.2013