Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

212 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
212 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Что делать, если не отдают телефон из сервисного центра?

27 марта 2014 года, я отдал телефон в сервисный центр для диагностики (сказали, что будет готово в течение двух-трёх дней и мне позвонят). Никакого звонка не поступило и я пошел к ним сам, там мне сообщили, что возникли какие-то проблемы и попросили подождать около 2-3 дней, обещали позвонить. 9 апреля 2014 года(среда), не дождавшись звонка, я пошёл к ним сам, чтобы забрать телефон и отнести в другой центр. В сервисном центре мне сказали, что телефон отдать мне не могут, так-как он в разобранном состоянии, пообещали, что будет готов 11 апреля 2014(пятница). Не дождавшись звонка в пятницу, мне снова пришлось идти к ним самому, но мне сказали, что мастеров уже нет на месте и мне перезвонят позже. В тридцатых числах апреля мне позвонили и сказали, что ремонт телефона уже выполнен(!), но выявился новый дефект, придется еще подождать.

На сегодняшний день от них ни звонка.

Не имею возможности ходить к ним каждый день.

Еще, меня смущает то, что квитанция заполнена некорректно — не указан серийный номер телефона и наименование услуги — могут ли у меня возникнуть с этим проблемы?

Какими должны быть мои дальнейшие действия?

Квитанцию прилагаю.

  • IMG_20140430_180004.jpg
30 Апреля 2014, 13:02, вопрос №440353 Владислав, г. Абакан
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

stats