Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если не отдают телефон из сервисного центра?
27 марта 2014 года, я отдал телефон в сервисный центр для диагностики (сказали, что будет готово в течение двух-трёх дней и мне позвонят). Никакого звонка не поступило и я пошел к ним сам, там мне сообщили, что возникли какие-то проблемы и попросили подождать около 2-3 дней, обещали позвонить. 9 апреля 2014 года(среда), не дождавшись звонка, я пошёл к ним сам, чтобы забрать телефон и отнести в другой центр. В сервисном центре мне сказали, что телефон отдать мне не могут, так-как он в разобранном состоянии, пообещали, что будет готов 11 апреля 2014(пятница). Не дождавшись звонка в пятницу, мне снова пришлось идти к ним самому, но мне сказали, что мастеров уже нет на месте и мне перезвонят позже. В тридцатых числах апреля мне позвонили и сказали, что ремонт телефона уже выполнен(!), но выявился новый дефект, придется еще подождать.
На сегодняшний день от них ни звонка.
Не имею возможности ходить к ним каждый день.
Еще, меня смущает то, что квитанция заполнена некорректно — не указан серийный номер телефона и наименование услуги — могут ли у меня возникнуть с этим проблемы?
Какими должны быть мои дальнейшие действия?
Квитанцию прилагаю.
- IMG_20140430_180004.jpg