Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

692 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
692 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Продали некачественный букет цветов

Здравствуйте.мне продали букет который при соблюдении всех условий хранения завял на следующий день.При вскрытии упаковки цветов оказалось что цветы разрезаны на пополам по стеблю и примотаны скотчем к другому стеблю, следственно из за этого вода не поступала к самим цветам.При обращении в салон вернуть деньги отказались ссылаясь на то что мы не правильно их хранили и то что вы не докажите что стебля были разрезаны..как действовать в данной ситуации?

30 Апреля 2014, 12:19, вопрос №440309 Павел, г. Уфа
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

stats