Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

728 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
728 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги за неисправный телефон?

Здравствуйте. Когда телефону был месяц, я сдал его в ремонт по гарантии (жаловался на экран и датчик положения в пространстве). Телефон был внешне в идеальном состоянии. Через 32 дня привезли его из сервис-центра с пометкой "Заменили экран, обновили программное обеспечение". Но под батареей была приклеена кое-как содранная заводская наклейка с серийным номером. Вид, конечно, портит, но, думал, ладно, смирюсь. Возможно её отдирали для того чтобы разобрать телефон. Но уже вечером, когда начал звонить людям, все жаловались, что меня практически не слышно, приходилось и в самом деле кричать. И при записи на видео и диктофон ситуация та же. В телефоне два микрофона - для звонков и для медиа-записей. До сервис-центра было всё отлично с микрофонами. То есть, сервис что-то там испортил. Сдавать опять по гарантии не очень охота, так как ждать опять придётся более месяца (телефон отправляют в другой город). Слышал, что если поломки неоднократные и ремонт в год превышает 30 дней, то я могу потребовать деньги за телефон. Скажите, возможно ли это? И если да, то как оформить заявление и на какие законы опираться в салоне связи, чтоб мои слова не были голословными? В какие сроки мне должны дать ответ? Отдавать ли на экспертизу, если потребуют в магазине? Расскажите, пожалуйста, подробно как мне поступить. Ниже прикрепляю составленное заявление. Не знаю верно ли его написал. Заранее спасибо.

  • Заявление в Связной.doc
28 Апреля 2014, 21:12, вопрос №438890 Дмитрий, г. Магнитогорск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

stats