Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

592 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
592 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Не хотят отдавать деньги за неисправный товар. Прошу помощи

Здравствуйте, помогите пожалуйста советом, в данной ситуации оказался первый раз и из за наглости персонала решил пойти до конца. Ситуация в следующем: Купил блок питания для ноутбука в магазине. Подключил к ноутбуку и всё заработало. Минут через 20 у меня взорвался блок питания (взорвался внутри и заискрился, внешне определить поломку не представляется возможным). Ну естественно быстро выключил из сети, перекрестился) и пошёл сдавать обратно. (коробку выбросил, так как она после моего открытия была уже не в надлежащем виде, коробка из тонкого запаянного пластика, в инструкции не написано, что она входит в комплектацию). В магазине у меня вначале отказывались принимать товар из за коробки. Спустя продолжительное время ссоры, мне было сказано, что товар поедет в сервисный центр, для определения причины (что я его не вскрывал и тд). ЗАБРАЛИ ЧЕК, устройство и все провода, выписали квитанцию о сдаче устройства. Через месяц поступил звонок на мобильный с информацией дословно "Здравствуйте, это магазин. Случай не гарантийный, приходите и забирайте неисправное устройство, либо ЗА ЧИСТО СИМВОЛИЧЕСКУЮ ПЛАТУ мы вам его отремонтируем. В момент звонка в руках у меня был молоток, я благодарил бога, что они не сказали мне это в лицо. На следующий день я пришёл в магазин с этим листочком который мне дали и с заранее включенным диктофоном. Поговорили с директором нормально, спросил какое напряжение выставлял и гнал на неисправность ноутбука. В итоге на мой ответ "я могу прийти сюда с ноутбуком и с чеком о купленной новой зарядкой в день сдачи вашей и доказать работоспособность" ну и тд. В итоге мне дали ответ "мы вам перезвоним". На мой вопрос Когда информация поступила в виде "ближайшее время 2-3 дня". и вот сегодня, не дождавшись звонка, спустя 2 недели я пришел снова и мне ответили что зарядки нет и она в сервисном центре (2 раз? зачееем?)) ) и вскоре "через 2-3 дня" мы вам позвоним. Что мне делать в данной ситуации? о покупке динамита я уже задумался..

26 Апреля 2014, 15:15, вопрос №437086 Артем, г. Верхний Ландех
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

stats