Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

268 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
268 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как подать жалобу на некачественное предоставление услуги

Здравствуйте. Моя проблема заключается в том, что в конце январе я купила сим-карту и подала заявление на перенос номера (перейти на другого оператора с сохранением старого номера). Сейчас уже апрель, а услуга мне так и не была предоставлена. Все мои попытки исправить ситуацию ни к чему не привели (несколько раз обращалась в сам центр, где писала заявку и несколько раз так же звонила в центр поддержки клиентов). В салоне-магазине мне говорят, что проблема в самом центре, куда направляются заявки, а в центре, куда направляют заявки мне говорят, что проблема в салоне-магазине. Что мне делать в данной ситуации? Могу ли я подать жалобу? Если да, то куда? Заранее благодарю за ответ.

24 Апреля 2014, 21:18, вопрос №435737 Елена, г. Пермь
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

stats