8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия к банку

Какое время банк рассматривает претензии клиента ?И может ли банк продливать дни рассматривания претензии и насколько дней ?

, писковатская надежда вячеславна, г. Сургут
Вера Гончарова
Вера Гончарова
Юрист, г. Оренбург

Здравствуйте, Надежда!

Срок рассмотрения претензии банком составляет не более 10 дней, по истечении которого клиенту должен быть направлен ответ или выдвинуты встречные претензии. В случае возникновения спорной ситуации, требующей решения, клиенту, в первую очередь, следует обратиться в банк посредством звонка по телефону в службу колл-центра учреждения, используя официальный сайт или посетить одно из отделений. 

Если в договоре, который вы заключали с банком, указаны сроки на рассмотрение претензий, то  банк будет придерживаться этих сроков.
Если по прошествии всех положенных сроков банк не реагирует на претензию, то следует отправить письма с копией вашего экземпляра претензии в Центробанк или в общество по защите прав потребителя.

Удачи Вам! Буду благодарна  за отзыв!!

1
0
1
0
писковатская надежда вячеславна
писковатская надежда вячеславна
Клиент, г. Сургут

МОГУТ ЛИ КОЛЛЕКТОРЫ РАБОТАТЬ С НАМИ ПОКА БАНК РАССМАТРИВАЕТ НАШИ ПРЕТЕНЗИИ.

Похожие вопросы
Семейное право
ВОПРОСЫ: 1.Вправе ли банк обратить взыскание на имущество Людмилы при недостатке имущества у должника Виктора после их развода?
Людмила Нестерева и Виктор Иванов за период супружеской жизни построили бревенчатый дом на земельном участке, полученном Людмилой на предприятии, где она работала, и купили автомобиль. Дом они оформили на имя Людмилы, а автомобиль – на имя Виктора. Проживали супруги в трехкомнатной квартире муниципального жилищного фонда. В 1996 г. после того, как вступил в силу новый Семейный кодекс РФ, супруги заключили брачный договор, в котором указали, что в случае развода земельный участок и построенный на нем бревенчатый дом останется собственностью Людмилы, а автомобиль “Жигули” - собственностью Виктора. В начале 1998 г. Иванов взял ссуду для своих предпринимательских целей в коммерческом банке «Кредит» под залог автомобиля, который был оставлен у него. Вернуть в срок ссуду он не смог. Деньги, получаемые Ивановым от предпринимательской деятельности, тратились на нужды семьи. Коммерческий банк «Кредит» потребовал через суд возврата денег Ивановым или передачи ему автомобиля. До начала суда Виктор попал в автомобильную аварию. Его автомобиль был так разбит встречной грузовой машиной, что ремонту уже не подлежал. Сам Виктор долго лечился в больнице от полученных травм. На суде выяснилось, что ценных вещей у Иванова не было, а полученных денег по страховке автомобиля было недостаточно для погашения его долга перед коммерческим банком «Кредит». К тому же оказалось, что Иванов развелся с Людмилой в органе ЗАГСа накануне автомобильной аварии. ВОПРОСЫ: 1.Вправе ли банк обратить взыскание на имущество Людмилы при недостатке имущества у должника Виктора после их развода? 2.Вправе ли банк потребовать через суд расторжения брачного договора в связи с существенно изменившимися обстоятельствами, возникшими из-за автомобильной аварии и обратить взыскание на земельный участок и дом Нестеровой?
, вопрос №4062968, рита, г. Москва
Защита прав потребителей
При электронном обращении в банк, чтобы дали разьяснения почему у них сумма превышает фактической почти на 17
Здравствуйте, ситуация в следующем, оформили рассрочку через магазин, без %,без переплат, при первом платеже выяснилось что при погашении рассрочки, есть переплата в 17тыс, документы на рассрочку банк прислал в сообщении при оформлении, в магазине не распечатывают. Товар был приобретен на одну сумму, есть чек с этой же суммой, в анкете на оформлении рассрочки сумма такая же как и в чеке. От всех доп.услуг отказались. При электронном обращении в банк, чтобы дали разьяснения почему у них сумма превышает фактической почти на 17 тыс, был получен ответ, что у них в договоре укащано,что товар приобретен на сумму, которая больше. По переплатам сказали обратиться в данный магазин, в поддержку клиентов, мы так и сделали, в поддержке ничего путного не сказали по данному вопросу, увидели сумму приобретения товара на ту же сумму,что и в чеке, откуда у банка сумма выше, они не смогли ответить, а посоветовали съездить еще раз в магазин, и уточнить у них. С банком связаться не можем, т.к. на горячей линии отвечает "робот". В договоре не написано из чего сформирована данная сумма, указан только ежемесячный платеж и что %-0. Как быть в такой ситуации, куда обращаться, уже думаю в центробанк написать, чтобы тот самый банк лицензии лишили, либо в прокуратуру и роспотребнадзор, чтобы их проверили, потому что действия со стороны того самого банка,я расцениваю как мошеннические. С данной ситуацией сталкиваемся впервые, сам банк находится в 9тыс.км от меня, поэтому я даже туда прийти не могу(((
, вопрос №4062646, Юлия, г. Петропавловск-Камчатский
Защита прав потребителей
Мне нужна помощь в написании досудебной претензии
Мне нужна помощь в написании досудебной претензии. Сколько это будет стоить?
, вопрос №4061550, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Написали претензию в автосалон, в течении какого времени ее должны рассмотреть?
Купили автомобиль с пробегом , через 35 ум он сломался ! Написали претензию в автосалон , в течении какого времени ее должны рассмотреть ? И если претензия принята , то считаются ли дни чтоб не прошёл срок возврата денег по со 18 ЗПП?
, вопрос №4061038, Александр, г. Бодайбо
Дата обновления страницы 25.04.2014