Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

356 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
356 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Претензия к банку

Какое время банк рассматривает претензии клиента ?И может ли банк продливать дни рассматривания претензии и насколько дней ?

24 Апреля 2014, 16:22, вопрос №435383 писковатская надежда вячеславна, г. Сургут
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 524 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Гончарова Вера
    Гончарова Вера
    Юрист, г. Оренбург
    • 56ответов
    • 40отзывов

    Здравствуйте, Надежда!

    Срок рассмотрения претензии банком составляет не более 10 дней, по истечении которого клиенту должен быть направлен ответ или выдвинуты встречные претензии. В случае возникновения спорной ситуации, требующей решения, клиенту, в первую очередь, следует обратиться в банк посредством звонка по телефону в службу колл-центра учреждения, используя официальный сайт или посетить одно из отделений. 

    Если в договоре, который вы заключали с банком, указаны сроки на рассмотрение претензий, то  банк будет придерживаться этих сроков.
    Если по прошествии всех положенных сроков банк не реагирует на претензию, то следует отправить письма с копией вашего экземпляра претензии в Центробанк или в общество по защите прав потребителя.

    Удачи Вам! Буду благодарна  за отзыв!!

    24 Апреля 2014, 21:22
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    МОГУТ ЛИ КОЛЛЕКТОРЫ РАБОТАТЬ С НАМИ ПОКА БАНК РАССМАТРИВАЕТ НАШИ ПРЕТЕНЗИИ.

    25 Апреля 2014, 16:44
stats