Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия к банку
Какое время банк рассматривает претензии клиента ?И может ли банк продливать дни рассматривания претензии и насколько дней ?
Здравствуйте, Надежда!
Срок рассмотрения претензии банком составляет не более 10 дней, по истечении которого клиенту должен быть направлен ответ или выдвинуты встречные претензии. В случае возникновения спорной ситуации, требующей решения, клиенту, в первую очередь, следует обратиться в банк посредством звонка по телефону в службу колл-центра учреждения, используя официальный сайт или посетить одно из отделений.
Если в договоре, который вы заключали с банком, указаны сроки на рассмотрение претензий, то банк будет придерживаться этих сроков.
Если по прошествии всех положенных сроков банк не реагирует на претензию, то следует отправить письма с копией вашего экземпляра претензии в Центробанк или в общество по защите прав потребителя.
Удачи Вам! Буду благодарна за отзыв!!
МОГУТ ЛИ КОЛЛЕКТОРЫ РАБОТАТЬ С НАМИ ПОКА БАНК РАССМАТРИВАЕТ НАШИ ПРЕТЕНЗИИ.