Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

444 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
444 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Газовый котел в новостройке

Здравствуйте, суть проблемы в следующем. Приобрели квартиру в новостройке с индивидуальным отоплением. Подписали акт приема-передачи, так как недочетов не был выявлено. Спустя месяц на датчике газового котла начал образовываться конденсат. Хотим подать заявление о гарантийном ремонте в течение 45 дней. На руках имеем сервисную книжку с печатью продавца, но нет чека, так как котел закупала строительная компания. Подскажите как правильнее нам поступить: обратиться в строительную компанию с заявлением о скрытом дефекте или в компанию, которая продала газовый котел, и будет ли достаточно во втором случае одной сервисной книжкой.

23 Апреля 2014, 19:09, вопрос №434427 Сергей, г. Тула
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

stats