Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

556 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
556 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Терминал КИВИ

добрый день в пятницу 18 апреля 2014 года, в период с 12:00 по 13:00 я пыталась пополнить карту тинькофф банк, положила на счет 4000,хотела 5000 последниию 1000 терминал не взял поэтому пришлось провести 4000 рублей, но на счет карты они так и не поступили, и в личном кабинете киви их тоже нет, звонила но девушки сказали что оплаты не видят, я просто расстроена и не знаю что делать. № терминала я им назвала где находится тоже. звонила им уже не один раз, обращение в поддержку отправляла 3 раза, получается что терминал деньги принял но провести их не куда не провел, сотрудники КИВИ утверждают что платежа они не видят, но деньги ведь куда то делись? помогите мне пожалуйста? к с тате чек терминал тоже не дал?

23 Апреля 2014, 14:30, вопрос №434124 Владлена, г. Калуга
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Похожие вопросы

stats