Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я требовать обмена товара если после ремонта по дополнительной гарантии меня не устраивает планшет?
Здравствуйте.Вот такая ситуация.купили планшет 04.02.2013г. через месяца три .он перестал заряжаться и у него не срабатывала одна кнопка. Сдали по гарантии на ремонт,через 40 дней забрала. Все работало вроде,и заряжался. Через месяца 1,5 перестала срабатывать сенсорная панель.Отложили планшет в шкаф,не было времени сдать отвезти в город на ремонт,т.к.живем в деревне. Нашлось время сдала на ремонт.опять 40 дней ждать пришлось. Забрала все работало ,как на тот момент казалось. Когда дома ребенок начал работать с планшетом,оказалось после 3 мин. работы планшет начал самопроизвольно нажимать кнопки.И не возможно было с ним работать.Опять пришлось идти в салон и жаловаться,что планшет не работает.Мне сказали,что только возможно опять отправить на ремонт.Я хотела написать заявление ,что меня не устраивает планшет,и хотела бы от него отказаться. Мне сказали,,что могут только на ремонт забрать.Если после 3 раза.он опять не будет работать,то тогда возможно его обменяют на другой аппарат. Я позвонила в отдел прав потребителей той фирмы, и мне сказали,что могут потом только вернуть деньги за дополнительную услугу,то есть за доп.гарантию.которую я покупала.Что мне делать,если меня не устраивает планшет,который покупала через интернет магазин.Получается мне придется его забрать и оставить у себя? и обратиться в другой сервис ,и за собственные деньги сдавать на ремонт. Может возможно как то на них повлиять,и добиться обмена на другой аппарат?
Для того, чтобы рекомендовать вопрос друзьям нажмите кнопку той социальной сети, в которой Вы зарегистрированы