Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

868 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
868 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Неисправна сигнализация

Здравствуйте, на мой новый автомобиль была установлена авто сигнализация с обратной связью, спустя месяц эксплуатации авто , сигнализация стала работать не корректно. Компания которая производила установку сигнализации, с третьего обращения поменяла мне брелок , но нормально работать сигнализация не начала. Я обратился в авторизированный сервисный центр , с целью описания причины неисправности.

На данный момент , сервисный центр ,уже две недели молчит.

Как мне получить акт с описанием неисправности?

т.к. автомобиль новый могу ли я обратиться к официальному дилеру о экспертизе нанесенного ущерба элекропроводке, и демонтаже не работающей сигнализации, с целью востановления гарантии на элекрооборудование.

23 Апреля 2014, 05:56, вопрос №433538 Андрей, г. Барнаул
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

stats