928 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Отказали в гарантийном ремонте пылесоса

Недавно купили моющий пылесос. Срок гарантии ещё не закончился + была куплена "дополнительная гарантия", которая, по словам работников сервисного центра, должна начаться с 2018-го года. Внутри пылесоса появилась трещина на ободе цилиндрического фильтра. Также, истерлись пластмассовые крепления на трубках, соединяющих шланг и щётку. В результате этого стирания теперь трубки не держатся друг в друге. Есть ли у нас право за гарантийный ремонт, замену всего пылесоса или возврат денег?

19 Апреля 2014, 09:56, вопрос №430580 Алексей, г. Кирово-Чепецк
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

7 499 938-51-92

Свободных юристов на линии: 8

Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Задайте свой вопрос юристу!