Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

704 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
704 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Отказали в гарантийном ремонте пылесоса

Недавно купили моющий пылесос. Срок гарантии ещё не закончился + была куплена "дополнительная гарантия", которая, по словам работников сервисного центра, должна начаться с 2018-го года. Внутри пылесоса появилась трещина на ободе цилиндрического фильтра. Также, истерлись пластмассовые крепления на трубках, соединяющих шланг и щётку. В результате этого стирания теперь трубки не держатся друг в друге. Есть ли у нас право за гарантийный ремонт, замену всего пылесоса или возврат денег?

19 Апреля 2014, 09:56, вопрос №430580 Алексей, г. Кирово-Чепецк
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

stats