Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

372 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
372 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Трудовое право

Некачественная продукция

Добрый день. Занимаю должность менеджера по продажам крепежа. Получил заказ на поставку метизов с покрытием термодиффузия 25 микрон. На обычный крепеж с резьбой повышенной точности (у нас как раз такие болты гайки) обычно наносится 9-12 микрон. Для толщины покрытия 25 мкм требуется резьбы нормальной точности( более прослабленная). Посовещавщись с руководителем компании наносящей защитные покрытия получил ответ, что с покрытием толщиной 20 мкм болт с гайкой должны накручиваться(туго, но должно). Решено было производить именно такое покрытие (на словах согласовано мной с начальником отдела продаж и с компанией, оказывающей услуги). В результате получили продукцию с толщиной покрытия 20 мкм и резьбой на 50-70% забитой песком и солями цинка (брак). Ввиду срочности поставки отправили продукцию как получили. Её, разумеется вернули нам обратно.

Теперь ситуация такова: необходимо перепорывать продукцию. Возможно потребуется дополнительная механическая обработка метизов. Плюс клиент угрожает, на счет срыва сроков и штрафных санкций, которые он получит в результате неисполнения обязательств перед своим клиентом.

Подскажите пожалуйста каковы риски для компании и для меня как работника (есть ли в данной ситуации моя вина).

Договор между нашей фирмой и фирмой-клиентом на данный момент еще находится на стадии подписания. Предоплата получена 100% за продукцию.

19 Апреля 2014, 09:25, вопрос №430566 Антон, г. Ростов-на-Дону
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 25.02.2017 мы ответили на 608 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

stats