Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

664 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
664 юриста сейчас на сайте
  1. Интеллектуальная собственность
  2. Интернет и право

Как правильно написать претензию в Ростелеком

31 марта 2014 года по горячей телефонной линии Ростелекома была сделана заявка на плохое качество связи, плохую работу интернета. 02 апреля 2014 года с РУС пришли 2 мастера, посмотрели модем, соединение и ушли, сказали что проблема на линии. До сегодняшнего дня 18 апреля 2014 года, заявка до сих пор не выполнена, оператором горячей линии составлена претензия, но ни звонка, ни появление рабочих мною не отмечено. Как таковой интернет работает, но постоянно происходит разъединение связи. Собственно вопрос как правильно оформить заявление о пересчете тарифов за прошедшее время. Спасибо.

18 Апреля 2014, 08:01, вопрос №429723 Сергей, г. Бугуруслан
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

stats