Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

344 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
344 юриста сейчас на сайте
  1. Интеллектуальная собственность
  2. Интернет и право

Как правильно написать претензию в Ростелеком

31 марта 2014 года по горячей телефонной линии Ростелекома была сделана заявка на плохое качество связи, плохую работу интернета. 02 апреля 2014 года с РУС пришли 2 мастера, посмотрели модем, соединение и ушли, сказали что проблема на линии. До сегодняшнего дня 18 апреля 2014 года, заявка до сих пор не выполнена, оператором горячей линии составлена претензия, но ни звонка, ни появление рабочих мною не отмечено. Как таковой интернет работает, но постоянно происходит разъединение связи. Собственно вопрос как правильно оформить заявление о пересчете тарифов за прошедшее время. Спасибо.

18 Апреля 2014, 08:01, вопрос №429723 Сергей, г. Бугуруслан
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 617 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

stats