8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно написать претензию в Ростелеком

31 марта 2014 года по горячей телефонной линии Ростелекома была сделана заявка на плохое качество связи, плохую работу интернета. 02 апреля 2014 года с РУС пришли 2 мастера, посмотрели модем, соединение и ушли, сказали что проблема на линии. До сегодняшнего дня 18 апреля 2014 года, заявка до сих пор не выполнена, оператором горячей линии составлена претензия, но ни звонка, ни появление рабочих мною не отмечено. Как таковой интернет работает, но постоянно происходит разъединение связи. Собственно вопрос как правильно оформить заявление о пересчете тарифов за прошедшее время. Спасибо.

, Сергей, г. Бугуруслан
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Усыновление, опека и попечительство
Как правильно написать заявление об отказе от приёмной семьи?
Мне 16 лет.Я живу в приёмной семье.Как правильно написать заявление об отказе от приёмной семьи?
, вопрос №4095718, Елена, г. Барнаул
Автомобильное право
Как лучше поступить в этой ситуации и что написать в соглашении?
Добрый день! Мы с женой находимся в стадии развода. Двое детей. Вчера прошло первое заседание и отложили решение не 2 месяца для примирения сторон. Из нажитого у нас в собственности только автомобиль, владельцем которого являюсь я. Чтобы в дальнейшем у жены не возникло ко мне претензий о разделе авто она предложила написать расписку и заверить ее у нотариуса, но нотариус сообщил, что такими расписками они не занимаются и будет проще, чтобы жена написала от своего имени соглашение, где она обязуется не иметь в будущем претензий ко мне по разделу авто. Подписать с ее стороны и поставить дату. Как лучше поступить в этой ситуации и что написать в соглашении?
, вопрос №4095202, Дмитрий, г. Серпухов
Защита прав потребителей
Зачем это было сделано, если я написала заявление на отмену- непонятно
Добрый день! Оформлена подписка в спортзал. Вся информация о занятиях, тренерах и тд есть в приложение. Чтобы получить доступ к приложению создается личный аккаунт. Решила отменить подписку, поискала на сайте и в приложении информацию, как это сделать, и ничего не нашла. Единственное, что там написано: «что будет если отменить подписку? Стоимость ежемесячной подписки на выбранный тариф перестанет списываться с вашей карты. Вы сможете продолжить заниматься в клубе до конца оплаченного месяца.» Не зная, как правильно отменить подписку, удалила аккаунт. Больше доступа к приложению не было: если хотела войти со своего номера, было написано: «такого аккаунта не существует» Через 2 месяца после удаления акаунта, заметила, что денежные средства продолжают списываться. Позвонила на горячую линию, где мне сказали: « чтобы отменить подписку надо приехать в клуб и написать заявление». В этот же день приехала, написала 2 заявления: на отмену подписки и на возврат денежных средств. После этого сказали, что со мной в ближайшее время свяжутся. Прошёл месяц, никто так со мной и не связался, и сегодня я получаю сообщение о том, что через 2 дня снова произойдет списание. И что еще интересно, они вернули мне мой аккаунт, то есть сегодня я попробовала зайти, ввела номер телефона, и открылся мой профиль. Зачем это было сделано, если я написала заявление на отмену- непонятно. Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации.
, вопрос №4093876, Вероника, г. Москва
Недвижимость
Как правильно написать ответ на письмо о праве выкупа доли в квартире
Как правильно написать ответ на письмо о праве выкупа доли в квартире
, вопрос №4092748, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Или все же я имею право написать претензию?
Заказала в Читай городе книги, оплатила через приложение, забрали книги, они были в нормальном состоянии. Но между книгами в магазине без нашего ведома положили буклет фиолетового цвета, он окрасил книги - одну с лицевой стороны, другую с задней. Из-за этого внешний вид книг оказался испорченым. Обратилась в Читай-город с просьбой вернуть товар, мне отказали, ссылаясь, что если ты забрал заказ из интернет-магазина, то вернуть его уже нельзя. Прав ли "Читай-город"? Или все же я имею право написать претензию?
, вопрос №4092431, Ирина, г. Энгельс
Дата обновления страницы 18.04.2014