768 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

768 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Интеллектуальная собственность
  2. Интернет и право

Как правильно написать претензию в Ростелеком

31 марта 2014 года по горячей телефонной линии Ростелекома была сделана заявка на плохое качество связи, плохую работу интернета. 02 апреля 2014 года с РУС пришли 2 мастера, посмотрели модем, соединение и ушли, сказали что проблема на линии. До сегодняшнего дня 18 апреля 2014 года, заявка до сих пор не выполнена, оператором горячей линии составлена претензия, но ни звонка, ни появление рабочих мною не отмечено. Как таковой интернет работает, но постоянно происходит разъединение связи. Собственно вопрос как правильно оформить заявление о пересчете тарифов за прошедшее время. Спасибо.

18 Апреля 2014, 08:01, вопрос №429723 Сергей, г. Бугуруслан
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.