Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

240 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
240 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат денег, медиа маркт

Купил в медиа-маркте 30 марта ноутбук , как позднее оказалось с неисправностью(что-то не то с жестким диском было). За 4 дня до окончания двухнедельного срока в течении которого мог вернуть деньги отнес его к ним в сервис и сказал о том что хочу вернуть деньги обратно. Сервисник достал ноутбук, осмотрел его и вроде как никаких повреждений не нашел, тк как меня о них не осведомил. Потом дал визитку сервис -центра авторизованного и отправил туда делать диагностику ноутбука. Когда приехали туда нам сказали что никакой диагностики они проводят, а только ремонт и нас обманули. Мы вернулись обратно и сказали им об этом, а так же о том что они сами должны были принять товар и отдать его на диагностику, они начали отпираться и говорить о том что ничего подобного они не должны. На что я ответил тем что так нам сказала тех поддержка их магазина по телефону и по почте(а я туда действительно писал и звонил), в итоге сервисник все-таки принял мой ноутбук на диагностику, при этом я написал заявление о том что я лично хочу присутствовать на диагностике. В этот момент пришел второй сервисник и начал мне доказывать то, что сервис-центр может мне в этом отказать(хотя насколько я знаю это прямое нарушение моих прав и закона о ЗПП). Затем первый сервисник снова достал ноутбук, посмотрел и начал заполнять документ о принятии на диагностику, при этом опять же не уведомив меня нашел ли он какие-то недостатки в товаре или нет. После заполнения было сказано что диагностику проведут в течении 10 дней, и выдали мне 2 копии документа - мое заявление и документ о том, что товар отдан на диагностику. И уже когда приехал домой заметил - что по документам но ноутбуке появились "мелкие царапины и следы эксплуатации" хотя ноутбук находился в идеальном состоянии и о каких-то там повреждения во время осмотра ноутбука за оба раза я осведомлен не был. Сейчас уже этот десяти дневный срок проверки подходит к концу - никакого звонка и тем более заказного письма не было да и не будет наверное. В понедельник собираюсь опять ехать туда. Реально ли будет получить в такой ситуации мои деньги обратно? И какой шанс того, что если дело придется решать в судебном порядке выиграю я? И реально ли получить в таком случае компенсацию за моральный ущерб ссылаясь на то что для меня такая покупка очень существенна(студент, доход - 5000р за пол года) и мне было не приятно осознание того что магазин продал мне не качественный продукт, а после всячески пытался меня убедить в обратном и не соблюдал мои права?

18 Апреля 2014, 07:24, вопрос №429693 Илья Леонидович, г. Оренбург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 829 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

stats