Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

296 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
296 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Свадебный салон сильно ушил платье, денежные средства возвращать не хоят

Здравствуйте! 16.03.2014 в свадебном салоне было куплено свадебное платье. Корсет платья был великоват и нам в салоне был предложен сервис по ушивке платья по фигуре и мы согласились на его покупку. Швея сняла мерки на глаз, было сказано, что нужно ушить по сантиметру с каждой стороны. Договоренность была устная, т.к. салон не предложил заключение договора как на услуги подшивки платья (имеется только квитанция об оплате за услугу), так и на покупку самого платья (имеется чек).

Далее нас пригласили на примерку 01.04.2014, в ходе которой выяснилось, что корсет платья ушит намного больше, что дышать в нем тяжело. Девушка на примерке об этом швее сказала, но в ответ получила фразы типа "все нормально будет, не переживайте" . Т.к. моя девушка человек стеснительный, в силу своих качеств не смогла сказать, что ее такой результат не устраивает и платье она забирать не будет, платье забрала.

При примерке платья дома, поняла, что не сможет в нем физически находится, т.к. дышать тяжело, плюс при наклонах швы пару раз трещали, но их расхождения обнаружено не было.

14.04.2014 Мы вместе поехали в салон, чтобы решить вопрос. Там нас встретили (те, которые казались такими милыми) продавцы. Как только они услышали от нас фразу о возврате денежных средств, сразу же пошел негатив в нашу сторону. Швея уже уверяла нас, что мерки снимали не на глаз, а сантиметром, что почему у нас на примерке претензий не было (хотя сказали же, что тесно), что мы сказали, что невеста будет худеть ( она и так худенькая) и конечно же предложила перешить платье, сделать корсет более свободным, НО меня не устроило это предложение, потому что при ушивке лишний материал был отрезан от корсета и теперь я очень сомневаюсь, что там можно расшить все заново без потери качества и потери внешнего вида.

Написали заявление на возврат денег по образцу, который был в магазине ( был он написан от руки на листочке в клеточу :), чувствуется серьезный подход руководства). Текст заявления в целом нормальный, НО там не упоминается причина возврата. Вносить свои коррективы сказали нельзя и даже подписывать, что "заявление приняла" продавец не хотела. Но после долгих моих убеждений, мне все-таки его подписали. На следующий день 15.04.2014 нам позвонили и сказали, что нам отказано. В этот же день я приехал в салон и директор (ИП) написала письменный отказ, на моем же заявлении, далее текст:

"В связи с тем, что платье было приобретено 16.04.2014 и была сделана подгонка по фигуре (коррекция по боковым швам). При выполненной работе по подгонке претензий не поступило, поэтому в возврате денежных средств за свадебное платье, приобретенное в салоне "ххх" по чеку №ххх от 16.04.2014 - отказано."

Подскажите, пожалуйста, вправе ли мы требовать возврат денежных средств за некачественно оказанную услугу, которую нам оказал сотрудник данного салона? И мотивировать это не тем, что с момента покупки прошло больше 2-х недель, а именно с момента получения готового товара, т.е. после ушивки (заявление на возврат было написано в 14 день после примерки). А также салон еще своим отказом дал понять, что при примерке претензий не было, тем самым мы подписались, что нас все устраивает.

17 Апреля 2014, 11:35, вопрос №429000 Андрей, г. Челябинск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 605 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

stats