Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Свадебный салон сильно ушил платье, денежные средства возвращать не хоят
Здравствуйте! 16.03.2014 в свадебном салоне было куплено свадебное платье. Корсет платья был великоват и нам в салоне был предложен сервис по ушивке платья по фигуре и мы согласились на его покупку. Швея сняла мерки на глаз, было сказано, что нужно ушить по сантиметру с каждой стороны. Договоренность была устная, т.к. салон не предложил заключение договора как на услуги подшивки платья (имеется только квитанция об оплате за услугу), так и на покупку самого платья (имеется чек).
Далее нас пригласили на примерку 01.04.2014, в ходе которой выяснилось, что корсет платья ушит намного больше, что дышать в нем тяжело. Девушка на примерке об этом швее сказала, но в ответ получила фразы типа "все нормально будет, не переживайте" . Т.к. моя девушка человек стеснительный, в силу своих качеств не смогла сказать, что ее такой результат не устраивает и платье она забирать не будет, платье забрала.
При примерке платья дома, поняла, что не сможет в нем физически находится, т.к. дышать тяжело, плюс при наклонах швы пару раз трещали, но их расхождения обнаружено не было.
14.04.2014 Мы вместе поехали в салон, чтобы решить вопрос. Там нас встретили (те, которые казались такими милыми) продавцы. Как только они услышали от нас фразу о возврате денежных средств, сразу же пошел негатив в нашу сторону. Швея уже уверяла нас, что мерки снимали не на глаз, а сантиметром, что почему у нас на примерке претензий не было (хотя сказали же, что тесно), что мы сказали, что невеста будет худеть ( она и так худенькая) и конечно же предложила перешить платье, сделать корсет более свободным, НО меня не устроило это предложение, потому что при ушивке лишний материал был отрезан от корсета и теперь я очень сомневаюсь, что там можно расшить все заново без потери качества и потери внешнего вида.
Написали заявление на возврат денег по образцу, который был в магазине ( был он написан от руки на листочке в клеточу :), чувствуется серьезный подход руководства). Текст заявления в целом нормальный, НО там не упоминается причина возврата. Вносить свои коррективы сказали нельзя и даже подписывать, что "заявление приняла" продавец не хотела. Но после долгих моих убеждений, мне все-таки его подписали. На следующий день 15.04.2014 нам позвонили и сказали, что нам отказано. В этот же день я приехал в салон и директор (ИП) написала письменный отказ, на моем же заявлении, далее текст:
"В связи с тем, что платье было приобретено 16.04.2014 и была сделана подгонка по фигуре (коррекция по боковым швам). При выполненной работе по подгонке претензий не поступило, поэтому в возврате денежных средств за свадебное платье, приобретенное в салоне "ххх" по чеку №ххх от 16.04.2014 - отказано."
Подскажите, пожалуйста, вправе ли мы требовать возврат денежных средств за некачественно оказанную услугу, которую нам оказал сотрудник данного салона? И мотивировать это не тем, что с момента покупки прошло больше 2-х недель, а именно с момента получения готового товара, т.е. после ушивки (заявление на возврат было написано в 14 день после примерки). А также салон еще своим отказом дал понять, что при примерке претензий не было, тем самым мы подписались, что нас все устраивает.