48 юристов сейчас на сайте
Мы — ваш онлайн-юрист
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проконсультироваться
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Могу ли я потребовать вернуть деньги за некачественную химчистку?

Могу ли я потребовать вернуть деньги за некачественную химчистку?

Здравствуйте! Я сдала пуховик в химчистку с масляным пятном. В квитанции написано б.гарантии (это наверно без гарантии и увидела это только дома, вслух не озвучили, что возможно не очистят) Мне вернули его после двукратной обработки в таком же состоянии, как и был. Могу ли я потребовать вернуть деньги (хотя бы частично) за ненадлежащее исполнение заказа? Спасибо

16 Апреля 2014, 14:55, вопрос №428232
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Андрей
64
ответа
31
отзыв
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Да, потребовать вернуть деньги Вы вправе, т.к. ст. 4 Закона о защите прав потребителей обязывает оказать услуга качественно, ст. 5 того же закона устанавливает ПРАВО исполнителя установить гарантийный срок, но это всего лишь означает в вашем случае, что на одежде не появиться новых пятен, а не то, что исполнитель не гарантирует качественного выполнения работы.

16 Апреля 2014, 16:27
q Отблагодарить
1 0
Светлана
клиент, г. Москва

Не смотря на то что в квитанции написано - без гарантии - могу написать Претензию на возврат денежных средств?! Если возможно, пришлите, пожалуйста, образец данной Претензии на alexa0181@mail.ru

16 Апреля 2014, 16:52
64
ответа
31
отзыв
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Общаться в чате

Да, п. 25 Правил бытового обслуживания населения указывает:

Исполнитель отвечает за недостатки услуги (работы), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В при приемке должны были быть описаны недостатки пуховика, загрязнение. Это и есть доказательство возникновения до принятия.

Претензия составляется в свободной форме.

16 Апреля 2014, 17:40
Светлана
клиент, г. Москва

Вещь надо забрать из химчистки или оставить до решения вопроса?! И кто должен принять Претензию? Как подстраховаться, чтобы ее просто не выкинули после моего ухода ?!и надо ли в Претензии ссылаться на пункты закона?!

16 Апреля 2014, 22:47
64
ответа
31
отзыв
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Общаться в чате

Если Вы будете обращаться в суд,, то документ, в котором описаны все недостатки вещи послужит доказательством, а он выдается, когда вещь забирают. Не стесняйтесь делать пометки и замечания о состоянии вещи в письменном виде как в своей копии, так и в копии химчистки. Если нет места, сделать пометку о приложении и оформить отдельной бумагой.

Чтобы претензию не выкинули, нужно оставить у себя экземпляр с отметкой о вручении, которую ставит сотрудник химчистки, либо отправить претензию почтой с уведомлением о вручении. Ссылаться на законы в претензии необязательно, но желательно. Если нет ответа, можно обратиться в Роспотребнадзор. В случае отказа на претензию, обязать химчистку вернуть деньги может только суд.

17 Апреля 2014, 15:39
Светлана
клиент, г. Москва

Благодарю Вас за все ответы!

17 Апреля 2014, 15:59
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.