Могу ли я потребовать вернуть деньги за некачественную химчистку?
Могу ли я потребовать вернуть деньги за некачественную химчистку?
Здравствуйте! Я сдала пуховик в химчистку с масляным пятном. В квитанции написано б.гарантии (это наверно без гарантии и увидела это только дома, вслух не озвучили, что возможно не очистят) Мне вернули его после двукратной обработки в таком же состоянии, как и был. Могу ли я потребовать вернуть деньги (хотя бы частично) за ненадлежащее исполнение заказа? Спасибо
Не смотря на то что в квитанции написано - без гарантии - могу написать Претензию на возврат денежных средств?! Если возможно, пришлите, пожалуйста, образец данной Претензии на alexa0181@mail.ru
Да, п. 25 Правил бытового обслуживания населения указывает:
В при приемке должны были быть описаны недостатки пуховика, загрязнение. Это и есть доказательство возникновения до принятия.
Претензия составляется в свободной форме.
Вещь надо забрать из химчистки или оставить до решения вопроса?! И кто должен принять Претензию? Как подстраховаться, чтобы ее просто не выкинули после моего ухода ?!и надо ли в Претензии ссылаться на пункты закона?!
Если Вы будете обращаться в суд,, то документ, в котором описаны все недостатки вещи послужит доказательством, а он выдается, когда вещь забирают. Не стесняйтесь делать пометки и замечания о состоянии вещи в письменном виде как в своей копии, так и в копии химчистки. Если нет места, сделать пометку о приложении и оформить отдельной бумагой.
Чтобы претензию не выкинули, нужно оставить у себя экземпляр с отметкой о вручении, которую ставит сотрудник химчистки, либо отправить претензию почтой с уведомлением о вручении. Ссылаться на законы в претензии необязательно, но желательно. Если нет ответа, можно обратиться в Роспотребнадзор. В случае отказа на претензию, обязать химчистку вернуть деньги может только суд.
Благодарю Вас за все ответы!