Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

532 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
532 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Повторно ломается телефон. Претензия

Добрый день! Купила сотовый телефон 02.09.2013 года. Сразу стал самопроизвольно отключаться. Обратилась в салон с просьбой вернуть деньги-отказали. Сказали надо делать проверку качества. Я и не подумала написать претензию письменно. На проверке телефон был с 13.09.2013 по 03.10.2013. Заключение, что заявленный недостаток не обнаружен. Произведен сброс настроек до заводских. Отключение так и осталось! 16.03.2014 вновь отдала телефон продавцу на гар.ремонт. 27.03.2014 завершен ремонт. Замена сист разъема и смена ПО. Заявляла недостатки-самопроизвольное отключение и плохой контакт с зарядным устройством. Сейчас опять телефон сломался. При звонке не слышно собеседника и меня не слышат. Отнесла в салон и написала претензию о возврате денежных средств, ссылаясь на 18 статью ЗОЗПП, именно на пункт про невозможность использования товара в течение гарантийного года в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения различных его недостатков. Гарантия 1 год. За предыдущие разы, что я сдавала им телефон прошло более 30 дней... вопрос в том, есть ли шансы получить деньги за телефон, или они могут отказать, сказав, что в первый раз была лишь проверка качества и недостаток обнаружен не был???? Еще хочу сказать, что телефон по прежнему самопроизвольно отключается. Экспертизу Евросеть делать отказывается.

14 Апреля 2014, 17:09, вопрос №426250 Людмила Скурихина, г. Екатеринбург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

stats