Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос по кредитной банковской карте "Сбербанка России"
Добрый день!
Вопрос в следующем:
Имеется кредитная карта в "Сбербанке России"
Недавно заметили, что со счета по этой карте начали пропадать денежные средства.
Обратились в отделение Сбербанка за разъяснениями, там официальную выписку по счету не предоставили, но в письменном виде, "от руки" расписали последние платежи.
Оказалось, что в течение последних трех месяцев с карты неизвестными проводились некие "qiwi" платежи.
Данные платежи мы не совершали и написали заявление в адрес Сбербанка о рассмотрении возможности возврата неправомерно списанных денежных средств на сумму 18000 рублей.
Банк обещал рассмотреть заявление в течение 4 недель. Карту заблокировали.
Заявление заполнено нами в 1 экземпляре, копии его с отметкой банка о принятии заявления нет.
Через 2 недели обратились в банк,чтобы узнать, на каком этапе находится рассмотрение заявления.
В отделении сообщили, что заявление возвращены с пометкой о том, что оно неправильно заполнено, но без указания того, что именно неправильно заполнено.
Банком было предложено повторно написать заявление, опять же в 1 экземпляре.
Насколько правомерно затягивание банком рассмотрения заявления и каким образом повлиять на банк, чтобы с его стороны рассмотрение было ускорено и было принято решение в нашу пользу?