Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

584 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
584 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Вопрос по кредитной банковской карте "Сбербанка России"

Добрый день!

Вопрос в следующем:

Имеется кредитная карта в "Сбербанке России"

Недавно заметили, что со счета по этой карте начали пропадать денежные средства.

Обратились в отделение Сбербанка за разъяснениями, там официальную выписку по счету не предоставили, но в письменном виде, "от руки" расписали последние платежи.

Оказалось, что в течение последних трех месяцев с карты неизвестными проводились некие "qiwi" платежи.

Данные платежи мы не совершали и написали заявление в адрес Сбербанка о рассмотрении возможности возврата неправомерно списанных денежных средств на сумму 18000 рублей.

Банк обещал рассмотреть заявление в течение 4 недель. Карту заблокировали.

Заявление заполнено нами в 1 экземпляре, копии его с отметкой банка о принятии заявления нет.

Через 2 недели обратились в банк,чтобы узнать, на каком этапе находится рассмотрение заявления.

В отделении сообщили, что заявление возвращены с пометкой о том, что оно неправильно заполнено, но без указания того, что именно неправильно заполнено.

Банком было предложено повторно написать заявление, опять же в 1 экземпляре.

Насколько правомерно затягивание банком рассмотрения заявления и каким образом повлиять на банк, чтобы с его стороны рассмотрение было ускорено и было принято решение в нашу пользу?

13 Апреля 2014, 16:22, вопрос №425239 Евгения, г. Самара
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

stats