Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

140 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
140 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Куплен сенсорный телефон ненадлежащего качества

Здравствуйте, 11 апреля 2014 мною был куплен сенсорный телефон nokia в интернет-магазине. Товар был доставлен курьером, который молча отдал телефон, попросил оплатить, расписаться на договоре. Я проверила включается ли телефон, работает ли сенсорный экран и камера. Больше никаких проверок не производила, товар оплатила, расписалась, получила. Однако через пару часов, был обнаружен брак. Кнопка громкости "вверх" не работает. Вопрос, могу ли я приехать и обменять или вернуть телефон без каких-либо экспертиз, если дефект явный? в статье 18 о ТСТ говорится, что "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара." так я могу в итоге просто вернуть или обменять телефон в течение 15 дней после покупки? Если на сайте магазина пишут : что возврат и обмен только по будни будням, имею ли я право требовать обмен или возврат по выходным, если по выходным они тоже работают. И что делать, если они отказываются принимать товар?

11 Апреля 2014, 20:43, вопрос №424162 Людмила, г. Москва
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 17.10.2017 мы ответили на 810 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

stats