8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как подать в суд, если не был заключен договор?

27.12.2013 мой муж заказал мебель в ванную. Выдали ему бланк заказа, на котором было указано, что общая стоимость составляет 75882 руб, дата выдачи ориентировочно 30.01.2014, 5-6 февраля (списала с бланка). Была внесена предоплата 32000 руб. 30 января приехал установщик и установил каркас под ванну (то есть начал работу). 4 февраля внесли 20000 рублей, в компании сказали, что не успевают изготовить заказ. Муж уехал на 4 месяца 10 февраля! Позвонили 4 марта, сказали внести 29202 рубля (получилась общая сумма 81202 руб). Я внесла эту сумму, так как в примечании было указано, что 100 % предоплата перед монтажем или получением. При установке выяснилось, что раковина не входит в конструкцию. Раковина была приобретена 07.12.2013, дизайнер ее выдела, измеряла и конструкцию изготавливали с учетом ее размеров. 5 марта приехала дизайнер, сказала, чтобы я не волновалась, она уладит с раковиной, попутно предложив изменить конструкцию дверок под ванной. 6 марта установили частично тумбу и уехали. 12 марта в ванной возникла течь, было не понятно, откуда вода. Позвонила в компанию, попросила, чтобы установщики приехали, убрали дверцы, вытащили стиральную машину (я осталась одна с ребенком). После долгих препирательств приехали установщики, сняли дверцы, вытащили машинку. Капало из трубы в стене. Стало видно, что МДФ у задней стенки вздулся. Пришел сантехник, починил трубу ( установил переход), сказал, что надо сделать съемную панель за унитазом, чтоб перекрывать воду. По проекту она была съемной, но сделали не съемную. Три дня вызывала установщиков, они приехали, сняли панель и сказали, что съемную сделать невозможно! Позвонила дизайнеру, сказала, что вздулся МДФ со стороны сливной трубы, она все списала на протечку. Установщики видели, что капало (не текло) совсем в другом месте. 31 марта написала заявление, в котором указала, чтобы сделали как в проекте (врезали раковину, сделали съемную панель за унитазом, дверцы под ванной как в проекте и установили влагостойкий МДФ). Дизайнер сказала, что нет у них влагостойкого МДФ, раковину можно врезать, но у стиральной машинки не будет открываться лоток для стирального порошка, а переделывать дверцы целый месяц. Пообещали приехать посмотреть, что можно сделать... 1 апреля я потребовала детализацию расчетов. Дома обнаружила, что появилось новое примечание "установка во влажном помещении - гарантия не распространяется" и еще одна фраза "установка в три этапа". Кроме этого в расчетах есть ошибки (я все перемерила) и сумма составила 71600 (это по тем цифрам, которые дала дизайнер), то есть я переплатила почти 10000 руб!. Хочу потребовать деньги, пусть забирают заказ.Как мне поступить? Ведь я ранее требовала исправления недостатков. И на бланке заказа заказчиком стоит муж, с ним нет почти связи (в рейсе за границей). И нет договора, в котором были бы прописаны условия и сроки

Показать полностью
, Татьяна, г. Находка
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Нотариат
Вопрос, где по факту был составлен договор?
Добрый день! Мною был заключен договор с лицом об оказании услуг, мне должны были сделать кухню под заказ. Договор подписывался в живую между мной и им в городе А, а на самом договоре стоял город Б, так как у него там находится цех и он там работает. Вопрос, где по факту был составлен договор?
, вопрос №4089438, Андрей, г. Москва
Трудовое право
Как понять какой именно договор был заключен, гпх или трудовой договор, если в самом документе был указан термин "настоящий договор" и на сколько этот договор является действительным?
Как понять какой именно договор был заключен, гпх или трудовой договор, если в самом документе был указан термин «настоящий договор» и на сколько этот договор является действительным?
, вопрос №4088563, Дориана, г. Москва
Банкротство
Здравствуйте.В марте 2023 года я заключила договор о прохождении банкротства с юридической
Здравствуйте.В марте 2023 года я заключила договор о прохождении банкротства с юридической организацией.Заплатила 145000 за банкротство.Было 4 суда по 3 месяца каждый.Банкротом не признавали,дела закрывали и открывали новые.Формулировка:не внесены денежные средства на оплату фин.управляющему и госпошлину.Арбитражный управляющий не предоставлен по итогу.Сейчас снова новое дело и юристы говорят,что у них возникли финансовые проблемы и, должна самостоятельно внести 25000 на оплату управляющего.Мне оставлен прожиточный минимум по заявлению ,т.к. все счета арестованы приставом.Как быть?
, вопрос №4088294, Наталья, г. Москва
Все
Хочу открыть ИП Готовить роллы заключить договор с сетью магазинов
Хочу открыть ИП. Готовить роллы, заключить договор с сетью магазинов и продавать через них. Какие нужны документы, куда идти, нужно ли помещение? С кем заключать договора и как?
, вопрос №4087575, Валерия, рп. Искателей
386 ₽
Защита прав потребителей
Правильно ли суд посчитал неустойки и правильно процент неустойки суд посчитал не 3%, а 1%?
В октябре 2023 года мной был осуществлён заказ доставка услуга “Яндекс” по цене 6.577 руб. После разгрузки были повреждены мебели и холодильник, а именно царапины и дефекты и потеряны несколько крепления и болты. Стоимость материального ущерба составил 21.392 руб. 00 коп., а именно из них комод 6.392 руб. 00 коп., холодильник по цене 15.000 руб. 00 коп., а также стоимость доставки 6.577 руб. 00 коп. 15.10.23 года я обратился с претензией к агрегатору “Яндекс Доставка”. Согласно по переписке начиная от 19.10.23 по 15.11.23 года агрегатор “Яндекс Доставка” не несёт никакой ответственности, так как ответственность по доставке осуществлялось таксопарк “Ночной ……” В ноябре 2023 года я написал претензию в адрес ответчика, а именно таксопарку в досудебном порядке. Согласно почтовых отслеживаний претензия была вручена ИП Соломоновой И. В. на следующий день. Однако в срок ответа не последовало. Потом я подал в суд и выиграл дело и суд обязал взыскать с ответчика в пользу меня стоимость поврежденного груза в размере 21.392 руб., плату за доставку в размере 6.577 руб., неустойку 6.577 руб., компенсацию морального вреда 3.000 руб., штраф 50% в сумме 18.773 руб., почтовые расходы 333 руб. 64 коп. Суд решил ограничить неустойками согласно, а именно установленных абз. 1 и 4 п. 5 ст. 28 Закона “О защите прав потребителей”. В решении суда так написано, что “На основании указанного, в соответствии с приведёнными положениями Закона “О защите прав потребителей”, принимая во внимание, что максимальная стоимость услуги ответчика составляет 6.577 руб., с ответчика в пользу истца подлежит взысканию неустойка с 29.11.23 года (дата начала расчёта, обозначенная истцом) по день вынесения решения суда (дата окончания расчёта, обозначенная истцом), исходя из указанных истцом в расчёте 120 дней с 29.11.23 года по день вынесения решения в размере 6.577 руб. из суммы пени, рассчитанной истцом (33.562 руб. 80 коп.=27.969 руб.(21.392 руб. стоимость поврежденного груза+6.577 руб. плата за доставку мебели в размере, превышающем ранее оговоренную сумму))х1%х120 (с 29.11.23 г. по день вынесения решения) с учётом ограничений установленных абз. 1 и 4 п. 5 ст. 28 Закона “О защите прав потребителей”. Правильно ли суд посчитал неустойки и правильно процент неустойки суд посчитал не 3%, а 1%?
, вопрос №4087499, Лев, г. Воронеж-45
Дата обновления страницы 08.04.2014