Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как подать в суд, если не был заключен договор?
27.12.2013 мой муж заказал мебель в ванную. Выдали ему бланк заказа, на котором было указано, что общая стоимость составляет 75882 руб, дата выдачи ориентировочно 30.01.2014, 5-6 февраля (списала с бланка). Была внесена предоплата 32000 руб. 30 января приехал установщик и установил каркас под ванну (то есть начал работу). 4 февраля внесли 20000 рублей, в компании сказали, что не успевают изготовить заказ. Муж уехал на 4 месяца 10 февраля! Позвонили 4 марта, сказали внести 29202 рубля (получилась общая сумма 81202 руб). Я внесла эту сумму, так как в примечании было указано, что 100 % предоплата перед монтажем или получением. При установке выяснилось, что раковина не входит в конструкцию. Раковина была приобретена 07.12.2013, дизайнер ее выдела, измеряла и конструкцию изготавливали с учетом ее размеров. 5 марта приехала дизайнер, сказала, чтобы я не волновалась, она уладит с раковиной, попутно предложив изменить конструкцию дверок под ванной. 6 марта установили частично тумбу и уехали. 12 марта в ванной возникла течь, было не понятно, откуда вода. Позвонила в компанию, попросила, чтобы установщики приехали, убрали дверцы, вытащили стиральную машину (я осталась одна с ребенком). После долгих препирательств приехали установщики, сняли дверцы, вытащили машинку. Капало из трубы в стене. Стало видно, что МДФ у задней стенки вздулся. Пришел сантехник, починил трубу ( установил переход), сказал, что надо сделать съемную панель за унитазом, чтоб перекрывать воду. По проекту она была съемной, но сделали не съемную. Три дня вызывала установщиков, они приехали, сняли панель и сказали, что съемную сделать невозможно! Позвонила дизайнеру, сказала, что вздулся МДФ со стороны сливной трубы, она все списала на протечку. Установщики видели, что капало (не текло) совсем в другом месте. 31 марта написала заявление, в котором указала, чтобы сделали как в проекте (врезали раковину, сделали съемную панель за унитазом, дверцы под ванной как в проекте и установили влагостойкий МДФ). Дизайнер сказала, что нет у них влагостойкого МДФ, раковину можно врезать, но у стиральной машинки не будет открываться лоток для стирального порошка, а переделывать дверцы целый месяц. Пообещали приехать посмотреть, что можно сделать... 1 апреля я потребовала детализацию расчетов. Дома обнаружила, что появилось новое примечание "установка во влажном помещении - гарантия не распространяется" и еще одна фраза "установка в три этапа". Кроме этого в расчетах есть ошибки (я все перемерила) и сумма составила 71600 (это по тем цифрам, которые дала дизайнер), то есть я переплатила почти 10000 руб!. Хочу потребовать деньги, пусть забирают заказ.Как мне поступить? Ведь я ранее требовала исправления недостатков. И на бланке заказа заказчиком стоит муж, с ним нет почти связи (в рейсе за границей). И нет договора, в котором были бы прописаны условия и сроки