Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

588 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
588 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как защитить свои права Индивидуальному Предпринимателю перед потребителем

Здравствуйте. Я индивидуальный предприниматель, занимаюсь оказанием услуг населению по ремонту автомобилей. Возникла такая ситуация: Я оказал клиенту услугу по ремонту его автомобиля (капитальный ремонт двигателя) на сумму 150000 руб. и дал гарантию на свою работу. Клиент оплатил работу и подписал заказ-наряд о том, что с качеством выполненных работ и сроком их выполнения согласен. Спустя 2 месяца Клиент обратился ко мне с претензией о том, что его автомобиль сломался и потребовал его ремонта по гарантийному обязательству. В тот же день я принял его автомобиль на гарантийный ремонт. В ходе разборки выяснилось, что поломка двигателя произошла по вине бракованной запасной части, я вызвал Клиента на согласование дальнейших работ и объяснил что наша работа была выполнена качественно, а поломка двигателя произошла не по нашей вине и предложил Клиенту произвести независимую экспертизу т.к. я являюсь заинтересованным лицом и подтвердить факт поломки двигателя должна независимая компания. На что Клиент согласился с тем, что я свою услугу оказал ему качественно и претензий ко мне не имеет, а доказывать поставщику запчастей, что произошел факт поломки запчасти он не собирается т.к. это долго и бесполезно. Клиент принял решение производить ремонт двигателя за свой счет и не связываться с поставщиками запасных частей. Я произвел ему ремонт автомобиля за его счет на сумму 50000 руб. И конечно опять дал гарантию на свои услуги. Клиент оплатил работу и подписал заказ-наряд о том, что с качеством выполненных работ и сроком их выполнения согласен. Спустя 1 месяц, мне по почте приходит письмо от этого клиента, с официальной претензией о том, что он все же не согласен, что оплатил мне второй ремонт двигателя, т.к. поломка его автомобиля произошла в гарантийный период и требует вернуть уплаченную им сумму второго ремонта в 50000 руб. согласно ст.4 Закона “О защите прав потребителей”.

Вопрос: как мне поступить, если сейчас у меня нет ни каких доказательств, что свою услугу я оказал качественно. А как говорилось ранее, что независимую экспертизы мы не проводили т.к. Клиент от нее отказался и был согласен с “моей экспертизой”.

05 Апреля 2014, 12:51, вопрос №417754 Максим, г. Архангельск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

stats