8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как защитить свои права Индивидуальному Предпринимателю перед потребителем

Здравствуйте. Я индивидуальный предприниматель, занимаюсь оказанием услуг населению по ремонту автомобилей. Возникла такая ситуация: Я оказал клиенту услугу по ремонту его автомобиля (капитальный ремонт двигателя) на сумму 150000 руб. и дал гарантию на свою работу. Клиент оплатил работу и подписал заказ-наряд о том, что с качеством выполненных работ и сроком их выполнения согласен. Спустя 2 месяца Клиент обратился ко мне с претензией о том, что его автомобиль сломался и потребовал его ремонта по гарантийному обязательству. В тот же день я принял его автомобиль на гарантийный ремонт. В ходе разборки выяснилось, что поломка двигателя произошла по вине бракованной запасной части, я вызвал Клиента на согласование дальнейших работ и объяснил что наша работа была выполнена качественно, а поломка двигателя произошла не по нашей вине и предложил Клиенту произвести независимую экспертизу т.к. я являюсь заинтересованным лицом и подтвердить факт поломки двигателя должна независимая компания. На что Клиент согласился с тем, что я свою услугу оказал ему качественно и претензий ко мне не имеет, а доказывать поставщику запчастей, что произошел факт поломки запчасти он не собирается т.к. это долго и бесполезно. Клиент принял решение производить ремонт двигателя за свой счет и не связываться с поставщиками запасных частей. Я произвел ему ремонт автомобиля за его счет на сумму 50000 руб. И конечно опять дал гарантию на свои услуги. Клиент оплатил работу и подписал заказ-наряд о том, что с качеством выполненных работ и сроком их выполнения согласен. Спустя 1 месяц, мне по почте приходит письмо от этого клиента, с официальной претензией о том, что он все же не согласен, что оплатил мне второй ремонт двигателя, т.к. поломка его автомобиля произошла в гарантийный период и требует вернуть уплаченную им сумму второго ремонта в 50000 руб. согласно ст.4 Закона “О защите прав потребителей”.

Вопрос: как мне поступить, если сейчас у меня нет ни каких доказательств, что свою услугу я оказал качественно. А как говорилось ранее, что независимую экспертизы мы не проводили т.к. Клиент от нее отказался и был согласен с “моей экспертизой”.

Показать полностью
, Максим, г. Архангельск
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Военное право
Есть какие нибудь советы для получения "индивидуальной" категории В?
Добрый день. Хочу уволиться с ВС РФ по здоровью. Продольное плоскостопие 3 степени (156/158) Так как я офицер, то отношусь к 3 графе расписания болезней. Там прописано категория Б (В Индивидуально) Как понять индивидуально? Есть какие нибудь советы для получения «индивидуальной» категории В?
, вопрос №4083943, Василий, г. Москва
Трудовое право
Как они должны оформить мне этот отпуск?
Здравствуйте ! Устроилась официально на работу в ип 22.01.2024 Декретный отпуск с 25 мая, написала заявление за 2 недели до отпуска (27 апреля 2024 ) на отпуск 28 дней перед декретом . Бухгалтерия отказывается принимать заявление , так как не отработала я полгода . В ответ на это я в этот же день отправила на адрес индивидуального предпринимателя заказное письмо с уведомлением в нем заявления 2 шт и справка о беременности . В ответ сказал один из работников что не знают как мне оформлять этот отпуск , первый раз такой опыт у них . Видимо тянут время специально и пытаются придумать что-нибудь, чтобы не платить . Как поступить в данной ситуации ? Все ли правильно я сделала и что еще стоит сделать ? Как они должны оформить мне этот отпуск ?
, вопрос №4082162, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Какова вероятность того что я смогу через суд добиться возврата своих средст?
Добрый день! Меня зовут Валентина. Вопрос по защите прав потребителя.25 марта я купила на валберисе робот мойщик окон. Робот оказался бракованный(сбой программы, работает не корректно).Стоимость товара 6300=. С 26 марта веду переписку с продавцом,создавала заявку на возврат, отправляла видео.Заявку отклонили,вернуть деньги или поменять товар не собираються.Хочу подать в суд.О продавце известно только фамилия и ИНН. Какова вероятность того что я смогу через суд добиться возврата своих средст?
, вопрос №4080634, Валентина, г. Москва
Трудовое право
Денег не брала, предприниматель требует вернуть деньги, в случае чего всем расскажет и меня нигде не возьмут на работу, говорит: "подумай у тебя дети".Что делать не знаю
Отработала в магазине 1,5 года. Официально не трудоустроена, нечего не подписывала. Магазин даже нигде не числится, налоги она не какие не платит. Сделали ревизию, недостача 40 тысяч. Денег не брала, предприниматель требует вернуть деньги, в случае чего всем расскажет и меня нигде не возьмут на работу, говорит:"подумай у тебя дети".Что делать не знаю
, вопрос №4080656, Оксана, г. Братск
Недвижимость
Администрация рынка потребовала купить Эл.счетчик и 40 м провода для установки счетчика на столб
муж работает на рынке индивидуальным предпринимателем в Ателье. Администрация рынка потребовала купить Эл.счетчик и 40 м провода для установки счетчика на столб. Но это должен делать поставщик эл.энергии. Права ли администрация рынка ?
, вопрос №4080471, Тамара, г. Москва
Дата обновления страницы 05.04.2014