Как требовать неустойку
Заключила договор на оказание туристических услуг на общую сумму: 77800р. на перелет и размещение по маршруту: Москва- Доминикана, Пунта- Кана, отель 4*Barcelo Dominican Beach, питание ALL на двоих человек на семь ночей с вылетом 31.01.13. 09.01.13 внесла предоплату в размере 70000р. Подтверждение бронирования было 16.01.13, в тот же день я произвела оплату на оставшуюся сумму 7800р и начала собираться на отдых. Но! 26.01.13, за пять дней до отлета позвонили из турагентства и сообщили об отмене брони, якобы по вине отеля и невозможности совершить поездку. При последующих визитах 26.01.13 и 28.01.13 не смогли подобрать устраивающий нас аналогичный тур: либо предложения с доплатой, либо совершенно другое направление и категория отелей, либо гораздо поздние даты. Мы, оба туриста, являемся студентами очного отделения, поэтому время отпуска обусловлено зимними каникулами до 08.02.13. На просьбу показать заявление отеля об отмене бронирования и документы, подтверждающие поиски другого аналогичного отеля в Пунта- Кане ответили, что это возможно только в присутствии директора, которая сейчас в командировке и будет, возможно, 29.01.13.
Позже, на сайте Справочника предприятий Москвы и МО ознакомилась с подобными жалобами на это агентство, так что, возможно, для ТемпТура это обычная практика.
Договор и квитанции об оплате находятся у меня на руках
В связи с этой неприятной ситуацией хочу узнать о сроке и порядке расторжения договора, сроках возврата денежных средств, размере и порядке выплаты неустоек и моральной компенсации, предусмотренных законодательством РФ, т.к. нарушены мои права потребителя. А так же статьи законодательных актов РФ, на которые я смогу опираться в этой ситуации.