Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Предложение работы центром занятости
В центре занятости предложили работу с зарплатой меньше чем была на старом месте работы не по специальности и на расстоянии 80 км от места жительства без предоставления жилья, правомерно ли это?
, сергей, г. Череповец
Похожие вопросы
Должны ли нам предоставить документы о проведенных работах, если это общедомовой стояк?
Добрый день!
Ситуация:
В 10:00 дверь постучали сотрудники жск, сказали, что идет замена аварийного стояка.
Мы попросили акт на работу или удостоверение, в документах отказала.
Мастер сказала, что если мы не пустим в квартиру, то дом будет отключён от воды.
Мастера мы пустили в квартиру, спросили какие работы будут поводиться, будут ли предоставлен акт выполненных работ по окончанию замены стояка. Мастер ответил отрицательно, сказал, что мы препятствуем работам и на нас будет составлен акт, об отказе работ с последствиям.
В 10:30 мы позвонили в 112 и спросили, что нам делать если не предоставлены документы компании, которая хочет провести работы, по телефону нам посоветовали сходить в Управляющую компанию и выяснить, являются ли работы официально.
В УК инженер по телефону выяснил, что работы должны проводиться, но так как мы оказались проводить замену, то нам будут уведомлять о проведение работ официально.
Мы сказали, что через 15 минут будем дома и готовы предоставить доступ, если это авария, инженер уточнил у мастера, готова ли она продолжить работы, мастер отказалась.
Мы написали письмо с описание ситуации начальнику управляющей компании, где описали ситуацию, оставили контакты для связи.
Сегодня мы были в ЖКХ по району, директор жкх оказалась мастером, которая отказалась продолжать проводить работы.
Мы попросили акт об аварийности стояка, план работ, которые должны быть проведены. В документах нам откащали, сказали что мы сами виноваты в ситуации, теперь нам будет направлено письмо со сроками работ и если какая либо квартира будет отсутствовать в указанное время, то дом будет отключён от воды.
Мы в этой квартире проживаем только в летний период, по этому готовы провести работы втечение двух месяцев.
Подскажите:
1. Должна ли управляющая компания предоставить акт запланированных работ, или бумагу о том, что стояк аварийный? (Нам не говорят, что будет сделано, сначала сказали что будет поменена канализация и нужно самостоятельно снимать унитаз, потом сказали что стояк и у нас будет снята пломба на счетчики). Я сказал, что по статье 65 ч2 бумаги должны быть предоставлены, начальник жкх сказала, что эта статья не для многоквартирного дома, документов нам не должны предоставлять.
2. Если стояк действительно аварий, в какие сроки он должен быть поменен?
3. Если будет официальное письмо со сроками проведения работ, можем ли мы сроки согласовать (т.е чтобы у нас было время доехать до квартиры).
4. Должны ли нам предоставить документы о проведенных работах, если это общедомовой стояк?
Купил видеокарту, она не оаботает в моем компьютере, отдал в сервисный центр, там сказали, что ога рабочая, деньги возвращать не хотят, менять тоже
Купил видеокарту, она не оаботает в моем компьютере, отдал в сервисный центр, там сказали, что ога рабочая, деньги возвращать не хотят, менять тоже
Здравствуйте выбил зубы во время работы работаю по договору гпх, начальство просит не упоминать о трафме на работе, якобы это случилось дома
Здравствуйте выбил зубы во время работы работаю по договору гпх , начальство просит не упоминать о трафме на работе, якобы это случилось дома . стою у начальника жду его чтобы услышать его предложение
Здравствуйте, подскажите пожалуйста в квартире 42 м 4 собственника, дом хотят сносить, квартира в центре города, что могут предложить?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста в квартире 42 м 4 собственника , дом хотят сносить , квартира в центре города , что могут предложить?
И на кого писать в Роспотребнадзор, на продавца или на сервисный центр?
Здравствуйте! В апреле 2023 года приобрела смеситель в новую квартиру. Как только квартира сдалась - начали устанавливать 15 марта, 2024 года. Он оказался бракованным. Гарантия 5 лет. Привезли в магазин с просьбой либо заменить на другой, либо вернуть деньги. Продавец забрал на экспертизу в сервисный центр и сказал, что экспертиза будет в течении 30 календарных дней. Мы оставили свой личный номер телефона. Прошел 31 день, от продавца ни ответа ни привета. Хочется узнать, какие должны быть наши следующие действия? Кому писать претензию? И на кого писать в Роспотребнадзор, на продавца или на сервисный центр?