Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

604 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
604 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как возвратить товар, купленный в интернет-магазине

Здравствуйте! Дело в том, что я заказала товар в группе продажи одежды (социальный сайт). Продавцы заказывают товар из Украины. Прежде чем сделать заказ, они требуют 100 % предоплату. Товар пришел, я получила, но поставщик ошибся и отправил товар другого цвета( в данном случае, это было платье черного цвета, а я заказывала темно-синего). При этом,продавцы меня предупредили только тогда,когда сами получили товар. Прямо перед моим получением, они мне это сказали. В итоге, возврат сделать нельзя, так как у них в группе написаны условия: "Обмен и возврат. Если вам по каким- то причинам не подошел \ не понравился заказанный товар, обмена и возврата нет. Он может быть выставлен на продажу, как появиться новый покупатель, вам будут возвращены деньги.

*Делая заказ, вы соглашаетесь с данными условиями."

Товар выставлен на продажу.Но никто в этом не заинтересован конечно. Я очень разочарована, что не могу вернуть деньги. Мне этот товар ни к чему. Одним словом "деньги на ветер".

Законно ли это? Имею ли я права как-то вернуть товар или уже нет? Или они правы?

Заранее, спасибо.

02 Апреля 2014, 18:24, вопрос №415060 Александра, г. Улан-Удэ
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

stats